«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
Здравствуйте, Вам необходимо составить претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" и направить её в интернет-магазин.
СпроситьДобрый день. Интернет-магазин от какой-то сети магазинов, либо непосредственно интернет-магазин?
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Как возвратить некачественный товар в интернет-магазин, и вернуть деньги? Товар на гарантии.
Приобрел в интернет-магазине телефон наложенным платежом. Товар оказался некачественный. Как правильно вернуть товар и получить назад деньги.
Купил в интернет магазине все инструменты видеодомофон.
Он оказался некачественный.
Звук есть, а видео нету.
Поначалу видео показывало, но с перебоями.
Написал e-mail в интернет магазин.
Моё письмо переправили поставщику.
Сказали ждать 5-10 дней.
Как мои дальнейшие действия?
Как заменить некачественный товар или вернуть деньги.