Гарантия возврата товара в интернет магазин
Как возвратить некачественный товар в интернет-магазин, и вернуть деньги? Товар на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Как я письменную претензию отправлю в интернет магазин? Если у них только телефон,который всегда занят?
СпроситьЗаказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Телевизор, находящийся на гарантии, сломался после повторного ремонта, магазин отказывается обменять или возвратить деньги за него, утверждают, что после третьего ремонта, на основании существующих у них правил, если случится следующая поломка, тогда они возвращают деньги. Как вернуть некачественный товар?
Приобрел в интернет-магазине телефон наложенным платежом. Товар оказался некачественный. Как правильно вернуть товар и получить назад деньги.