Сборщики из магазина, где была куплена мебель повесили полку. Через год полка упала и разбила телевизор. Кого винить?

• г. Смоленск

Сборщики из магазина, где была куплена мебель повесили полку. Через год полка упала и разбила телевизор. Кого винить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Винить того, кто некачественно монтировал полку.

Спросить

Если докажите вину сборщиков и возникшие с этим убытки, то шансы есть.

Спросить
Артем
22.04.2019, 10:29

Сломанный телевизор после падения пульта - стоит ли рассчитывать на страховку Защита покупки от МВидео?

Месяц назад приобрел телевизор в МВидео со страховкой "Защита покупки". Вчера вечером: телевизор стоит на столе, рядом шкаф с полками, на верхней полке лежал пульт от телевизора; я собирался положить книги на полку шкафа, но прям у шкафа подскользнулся и чтобы не уронить книги на телевизор кинул их на полку, где лежал пульт TV,из-за чего пульт от паденич на него книгслетел с полки и упал прямо в экран телевизора. Телевизор сломался. Я беспокоюсь о том, будет ли это считаться страховым случаем или всё бессмысленно? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Владимир
05.07.2007, 01:36

В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно.

Моя компания осуществляет сборку мебели на дому у покупателя по договору с компанией-продавцом мебели. Между нашими компаниями заключен договор, в котором указано, что в функциональные обязанности сборщика мебели не входят: навес и крепёж навесных изделий и полок. Это же самое указано и в должностной инструкции сборщика мебели. В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно. Установка мебели (навеска полок и т.п.) в сборку мебели не включаются и оплачиваются отдельно по договорённости со сборщиком.» Теперь о проблеме. Мой сборщик приехал к потребителю, собрал мебель, потребитель подписал акт выполненных работ и попросил сборщика за какие-то деньги навесить полку. Сборщик повесил полку, а через месяц она рухнула и разбила телевизор и мебель. Потребитель требует с моей компании возмещения ущерба 250 000 руб. на основании того, что сборщик является моим работником, подаёт исковое заявление в суд. Как быть? Я считаю, что потребитель и сборщик заключили договор между собой на определённые действия и они несут ответственность друг перед другом, а моя компания ни причём. Но потребитель меня не слушает. Проясните пожалуйста ситуацию.
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
17.06.2019, 10:52

Проблемы со сборкой гарнитура - кто несет ответственность за поврежденный телевизор?

Менее года назад купили с женой в квартиру в зал гарнитур. Заказали вместе со сборкой мастером от магазина. Качество мебели нареканий не вызывает, однако работа сборщика уже на этапе сборки вызвала вопросы. Впоследствии по нашей просьбе сборку мебели заканчивал уже другой мастер. Суть же в следующем. Конструкция полок над телевизором предполагает их крепление к несущим стенам квартиры. Пока на полке стояли фотографии и прочая мелочь, все было нормально. Однако супруга при перестановке в комнате решила поставить на полку небольшой муз. центр. Итог: этой же ночью грохот. Пришли, включили свет. Муз. центр лежит среди комнаты. Полка отвалилась и лежит на тумбе, на которой висела и шурупами, которыми крепилась к стене, упирается в телевизор, стоящий тут же на тумбе. Телевизор LG, 42 дюйма, экран безнадежно испорчен, вмятины от обоих крепежных элементов полки. Вопрос: имеет ли смысл предъявлять претензию магазину? Подозреваю, что имеет место либо непродуманная конструкция крепления полок, либо некачественная работа сборщика.
Читать ответы (1)
Иринна
16.02.2018, 20:23

Ситуация с уроном товара и травмой покупательницы - Кто несет ответственность и как действовать?

Здравствуйте. У меня на работе произошла следующая ситуация. Я работаю в магазине (сеть магазинов) продавцом-кассиром. Я занималась выкладкой товара. Чтобы сделать выкладку, нужно было установить полки, закрепив их на стеллаже. В этом мне помогал мерчендайзер-грузчик, заведующей рядом с нами не было. Полки, которые устанавливал мерчендайзер-грузчик, в количестве трёх штук, стояли рядом со стеллажом на полу в наклон, опираясь на стеллаж. Когда мерчендайзер повесил первую полку, я выкладывала на неё товар, потом искала следующий в телеге, отвернувшись от мерчендайзера и полок. Когда мерчендайзер брал вторую полку с пола, уронил третью, которая также стояла на полу, эта третья полка упала, зацепив покупательницу, которая стояла как раз напротив стеллажа, на который устанавливали полки. Упавшая полка проехала покупательнице по ноге, порвала ей куртку и повредила ногу (у неё царапина на ноге). Я в этот момент отвернулась и когда обернулась, полка уже упала. Покупательница грозилась подать в суд, либо требует выплату в размере стоимости куртки при покупке (по чеку 13000). Организация требует выплаты этой суммы с нас двоих (я и мерчендайзер-грузчик, который уронил полку) пополам, по всей видимости организация не хочет доводить дело до суда и всю ответственность за случившееся переносит на нас (я и мерчендайзер-грузчик, который уронил полку). Мы трудоустроены неофициально по договору. Скажите, являемся ли мы виновны в этом и в какой степени? Что возможно нам предпринять?
Читать ответы (1)
Киликаев Вячеслав Эрикович
25.12.2021, 12:13

Перевод из строевого летного полка в учебный авиационный - как это повлияло на получение ОУС?

Я перевелся из строевого летного полка в учебный авиационный полк В строевом полку для получения ОУС 70% был необходим налет 20 ч в учебном полку 30 часов, налетать 30 часов не успел В год перевода несохраняется выплата оус для меня если я успел налетать более 20 часов?
Читать ответы (2)
Елена
18.05.2017, 04:36

Несправедливые жалобы - Моя полка с обувью в тамбуре не мешает соседке

Соседка написала жалобу что ей мешает моя полка с обувью в тамбуре, но она стоит возле моей двери и ни чем ей не мешает. Растояние до её двери от полки один метр, а от полки до общей двери в тамбур 90 см.Обувь стоит аккуратно га полке, чистая. У меня трое детей а в квартире коридор маленькийобувь некуда ставить. Как сделать так чтоб полку мне не прилось убирать?
Читать ответы (2)
Антон
18.01.2016, 22:05

Проблемы с поставкой мебели - не выполнение договора и возможность претензии по просрочке

Покупал мебель. В договоре каждая полка и деталь указана отдельным товаром. Использовать мебель в случае непоставки/дефекта одной из полок не получается. В случае отсутствия в поставке одной полки как обосновать, что договор по мебели в целом не выполнен и выставить претензию по просрочке к договору в целом? (условно - 50 тыс руб договор, против 500 руб за полку) Предполагется ст 23.1 и ст 28 ЗЗПП Благодарю!
Читать ответы (2)
Виталий
02.12.2008, 08:43

Как защитить себя от претензий посетителей магазина в случае травмы

В нашем магазине установлены модули для вывески одежды, к ним прикреплены стеклянные полки. Полки закреплены достаточно надежно (такие используются в сотнях магазинов нашей торговой сети), но один раз был случай, когдо зазевавшаяся посетительница толкнула полку рукой, полка упала и разбилась. После падения полка поцарапала ногу посетительнице. Посетительница начала скандались, что по нашей вине ей нанесена травма. Вопрос: что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от претензий в подобных случаях. Я не имею ввиду меры не технического (можно и лоб об стену разбить, если не смотреть, куда идешь - т.е. тут ничего дополнительного не предпримешь), а юридического характера. Т.е., что нужно и где написать, например? Ну и так далее. Прошу дать совет.
Читать ответы (1)