Семён
08.10.2015, 19:33
Продавец продал неподходящий кабель для зарядки планшета и отказывается вернуть деньги - что делать?
Читать ответы (1)
Купил зарядку в островке в торговом центре, сломалась через три дня, пришёл сказали что возврату не подлежит, что мне делать, может как-то можно вернуть деньги.
Вас ввели в заблуждение. Подавайте письменную претензию. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьПокупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Можно конечно, нужна письменная претензия продавцу.
СпроситьВам следует написать заявление на продавца в Роспотребнадзор, приложить подтверждающие покупку документы. Продавец в данном случае не прав.
Спросить