Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии
Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель. " вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Не нужно пытаться ее вручить, если претензия составлена на основе норм ГК то отправляйте ее почтой.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в суд в порядке закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтправьте претензию ценным письмом с описью вложения, в которой опишите, что за претензию направляете. Храните чек и второй экз. описи.
По истечении 10 дней с даты отправки, если не удовлетворили претензию, имеете право подать иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 430 Поиск Регистрация