Магазин не доставил заказанный товар - как остановить мошенника?

• г. Москва

Заказала и оплатила в магазине товар. В день доставки и потом ничего не получила. Написала притензию и через 10 дней обратилась к адвокату. Он убедил, что дело в суде будет проиграно. Чеки оформлены на частное лицо и доказать, что именно я оплатила товар-нельзя.

Смиряюсь со своими потерями и обращаюсь в ОВД. Магазин опечатывают, но в возбуждении дела о мошейничестве отказывают, т.к. "нет состава преступления, нет угрозы жизни и нет хулиганских действия, а мошейничество (даже в особо крупных размерах, по словам участкового таких как я приходило еще 3 человека и общая сумма уже составила 2 мил. руб.) не входит в компетенцию ОВД - обращайтесь в суд"

Но с судом мы уже обсудили.

Неужели нет пути, чтобы остановить такого человека, ведь скорее всего он просто продолжит "работать" в другом торговом центре.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья!

Обратитесь с заявлением в Отдел по борьбе с экономическими преступлениями (такие отделы есть в каждом районном УВД). При подаче заявления попросите проставить на копии заявления отметку о принятии. На указаное заявление УВД должно дать письменный ответ. В случае несогласия с решением УВД по Вашему вопросу, Вы можете подать жалобу в вышестоящий орган, покуратуру или суд (в зависимости от того, какой ответ получите).

С уважением, Демидова Н.Г.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
14.05.2015, 08:57

Продавец не выполнел обязательство доставить плитку - что делать в такой ситуации?

Я купила в магазине плитку. Оплатила товар. Через две недели обещали доставить. Товар не получила, денег обратно тоже. Магазин закрыт. Без товара осталась не я одна. Обратилась с заявлением о возбуждении уголовного дела в УМВД. Через два месяца поучила ответ, о том, что уголовное дело закрыто за отсутствием состава преступления. У меня нет ни денег ни товара и преступления не оказалось. Куда обращаться, если для полиции это не преступление?
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Ислам
23.03.2017, 15:20

Правовые вопросы - как взыскать деньги с магазина, продавшего товар под ложными представлениями?

Поставили товар в магазин принял и приставился директором магазина один человек она написала договор даже в договоре написала что директор магазина что оплатит такого то числа. Недавно узнал что она ни директор а просто администратор магазина просто продаёт. Товар они давно продали. А гинеральным директором этого магазина по интернету узнал что другой человек ЮЛ. (юридическое лицо) Подаю в суд. ВОПРОСЫ: 1) Как у меня потом получается с кого лучше будет взыскивать.? 2) В этом случаи ФССП может с магазина товар конфисковать? 3) И как лучше поступить чтоб 100 % мои деньги взыскали? Магазин работает!
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2014, 10:04

Заказала кровать в магазине, но обнаружила брак - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

Заказала в магазине кровать, оплатила по договору 50% (15000,00 руб.), остальная часть суммы оплачивается в месте доставки товара. Доставили, распаковали для осмотра. Обнаружила брак, сказали: пишите отказ, товар ненадлежащего качества. В накладной написала, что отказываюсь принимать товар, указала причину и описала найденный дефект. Кровать сразу же забрали в магазин. В магазине написала претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Претензию приняли. Прошло 15 дней. Письменного ответа нет, деньги не возвращают, уговаривают выбрать другой товар. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать!
Читать ответы (2)
Егор
21.03.2019, 19:39

Возможность вернуть деньги за доставку - правила интернет-магазинов и права покупателей

Мною был осуществлен заказ в интернет-магазине. В период 7 дней я отказался от товара и отправил его обратно. В товарном чеке была указана сумма в 1000 рублей, непосредственно, за сам товар, и отдельно, цитирую "Дополнительно оплачивается услуга доставки" суммой 500 рублей. Доставка осуществлялась сторонней компанией. В итоге, сумма возврата составила лишь 1000 рублей. Представители интернет-магазина ссылаются на то, что это был мой выбор доставить транспортной компанией, а не самовывозом, следовательно возвращать не собираются. Но сумма в чеке суммируется и оплатил я по чеку 1500 рублей. Скажите, должны ли мне вернуть средства за доставку, ведь я заказывал товар через интернет-магазин и отношения выстроились с магазином, а не со службой доставки.
Читать ответы (1)