Непонятные списания - Как вернуть деньги после навязанных услуг оператором мобильного телефона?

• г. Москва

Оператор списал около 270 руб. почти обнулив счёт мобильного телефона. Каково было моё удивление этому. Стал выяснять почему это произошло. Зашёл в свой аккаунт и выяснилось, что оператор списывал деньги каждый день по 8 руб. за рассылку, касающейся дач, на что я не подписывался. Т.е. оператор мне навязал эту подписку и услугу. Что мне делать, как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги можно вернуть в судебном порядке. Для привлечения оператора к административной ответственности надо обращаться в роспотребнадзор.

Спросить
Вадим
22.03.2017, 18:43

Незаконно подключен к платным услугам - что делать в такой ситуации?

Каждый день пользуюсь Фейсбук. Защел в один из постов и меня перекинуло на сайт мобильных услуг. Я сразу же вышел оттуда, но оказывпется я автоматически был подключен на платные услуги моего оператора. Я несколько раз в месяц захожу в личный кабинет оператора и проверяю мои подписки. В личке не значились платные услуги. Позже я обнаружил, что оказывается с меня списывали деньги за якобы подключенные мной платные услуги в виде мобильного портала. Нет желания платить за это. Как поступить! Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
26.01.2013, 07:37

Мобильные средства списываются с телефона - как защититься от несанкционированного подключения услуги Контент?

С мобильного телефона стали списываться средства. Сделали запрос в офисе оператора, дали распечатку. В графе номера телефонов за каждый день след. Запись Доступ к 0000000 и напротив сумма 20,30.Позвонила оператору, выяснили, что уже месяц к этому номеру подключена услуга Контент и за нее и снимаются деньги. Никакой услуги я не подключала, а контент провайдер утверждает, что данную услугу можно подключить только имея физический доступ к телефону. Карту я заблокировала, но набежавшую сумму (1500 руб) не оплатила. Чем это мне грозит и что посоветуете делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Динара Юнусовна
22.05.2015, 16:21

МТС отказал в возврате денег за незаконно списанные средства на подписку мультфильмов

С 17 января 2015 ежедневно с мобильного номера списывалось 5 руб в день. Позвонив оператору мтс в мае выяснилось, что деньги снимаються за какую-то подписку мультфильмы, о которой я и знать не знаю, т.к. симкарта подключена к телефону не поддерживающему инет и с которого я осуществляю только звонки. 17 мая пошла в офис мтс и оставила претензию на возврат денег. 22 мая мне позвонил оператор мтс и сообщил, что контент проводник, который предоставляет эту услугу отказал в возврате. На вопрос как была подключена подписка оператор ответил, что я якобы подтвердила смс о подключении. При этом в качестве компенсации в индивидуальном порядке только для постоянных клиентов мтс предлагает начислить 200 р. либо они пришлют официальный отказ. Пришлось согласиться заведомр зная, что это незаконно. Могу ли я через общество защиты прав потребителей либо суд вернуть всю снятую сумму, а это около 700 р.
Читать ответы (1)
Вадим
27.06.2018, 03:33

Как вернуть ошибочно переведенные деньги после пополнения счета другого мобильного телефона?

С привязанной кредитки к моему телефону по ошибке пополнил счет другого мобильного телефона на 500 рублей, а не сына. Разница в последней цифре. Оператор билайна смог вернуть сыну только 110 руб. Оплата и звонок оператору были в пределах 30 минут. Реально вернуть остальные деньги? Телефон ошибочного номера отключен.
Читать ответы (1)
Андрей
21.01.2019, 14:49

Оператор мобильной связи Билайн списал деньги с моего счета без моего согласия на подписку - что делать и как вернуть деньги?

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы. Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете." С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался. Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ. Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
Читать ответы (4)
Игорь
30.03.2017, 10:28

Проблемы с платными подписками - Как предъявить претензии оператору МТС и вернуть оплаченные деньги за ненужные услуги?

Здравсвуйте! Оператор мтс после посещения страниц интернета с мобильного телефона и возможно случайно нажатых клавишь при просмотре страниц, образуются платные подписки услуг которыми я не пользуюсь. О задолженности узнаешь с опозданием, когда сумма уже не одна сотня. Оплачивал задолженность отключал подписки, но все повторяется заново. Как предьявить притензии оператору и не выплачивать деньги за навязанную услугу. Можно ли вернуть деньги за уже оплаченные навязанные услуги.
Читать ответы (2)
Алексей
21.02.2019, 11:16

Взломав мой аккаунт Google и обнулив мой телефон, мои личные данные и игровые профили находятся под угрозой - что делать?

Мой аккаунт Google взломали и обнулили телефон. Я попытался зайти в аккаунт, а пароль был изменён. Я попытался войти через номер телефона, а он тоже был изменён. Я попытался войти через запасную электронную почту, и она тоже была изменена. На почте находились все мои личные данные. Профили игр на этом аккаунте стоят около 4000 рублей. Я нашёл мошенника в ВКонтакте, но он живёт далеко. Я написал ему чтобы он вернул аккаунт, а в ответ он меня заблокировал. Что делать?
Читать ответы (1)
Ангелина
18.07.2022, 14:56

Как вернуть деньги и получить доступ к сервису после продления подписки в Sber Здоровье?

Можно ли вернуть деньги, если я подписала оферту? Год назад, воспользовалась бесплатным периодом в сервисе, сбер здоровье. Сонласившись получить бесплатную услугу в неё входила продление подписки. Вчера сервис снял деньги за продление подписки-1990 рублей с моей карты. Я просила вернуть, они отказали в возврате, так как услуга была оказана (в оферте указано, что в подписку входит услуги оказанные в бесплатный период) . Главная проблема в том, что аккаунт был прикреплён к другому моему номеру телефона и я не могу войти в свой кабинет. Доступ они не восстанавливают, так как говорят, что это технически невозможно. То есть я и за подписку заплатила и пользоваться ей не могу. Они мне не предоставляют никакой альтернативы, ссылаясь на то, что они делают все по правилам, а то что я поменяла номер и не могу из за этого войти в свой кабинет, это мои проблемы. Могу ли, я что то сделать в этой ситуации? Вернуть свои деньги или хотя бы доступ в свой кабинет.
Читать ответы (1)