Может ли турфирма заниматься оформлением загранпаспортов?

• г. Чебоксары

Может ли турфирма заниматься оформлением загранпаспортов, как и миграционный отдел?

Читать ответы (0)
Илья ( сейчас я в Греции)
16.08.2013, 22:45

Ищу информацию о возврате денежных средств за несостоявшуюся экскурсию и подтверждение о ее неоказании

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств? 2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана? Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
21.10.2012, 13:22

Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.01.2012, 21:22

Как получить обратно паспорта после проблем с турфирмой?

Отдали паспорта на оформление финской (шенгенской) визы через турфирму. Турфирма в технических трудностях со слов сотруд. Турфирмы - на звонки отвечают плохо, кидают трубку, на дверях сокращенное расписание работы-но все-равно закрыто. Похоже на фирму однодневку? Что делать - как получить обратно паспорта? От фирмы есть только расписка в получении документов и денег.
Читать ответы (1)
Светлана
17.11.2015, 15:39

Ответы на вопросы о законности действий турфирмы при изменении условий путевки

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)
Ольга
16.04.2001, 15:29

Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги.

По вине турфирмы не состоялась турпоездка. Турфирма вернула 100% полученной от нас предоплаты. В договоре на туристическое обслуживание в разделе Ответсвенность сторон есть пункты: За неисполнение услуги, указанной в путевке, Турфирма уплачивает клиенту компенсацию в размере 100% от стоимости непредоставленной по вине турфирмы услуги. Возвращение Клиенту 100% от уплаченной им суммы освобождает Турфирму от всех обязательств по договору." Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги. Турфирма трактует пункт договора про компенсацию-как просто возврат клиенту полученных от него средств и считает, что вернув нам целиком предоплату, турфирма свободна от обязательств и мы не можем претендовать на какие-либо штрафы с ее стороны. Мы трактуем компенсацию как штрафные санкции. Кто прав? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.06.2017, 16:24

Турфирма удерживает необоснованно большую сумму с возврата денег за отказ от тура - что делать?

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?
Читать ответы (2)
Марина
08.10.2003, 17:20

Нарушение сроков оформления загранпаспортов турфирмой Меркурий-Информ - как вернуть деньги и решить проблему.

Каким нормативно-правовым актом регулируется оформление турфирмами загранпаспортов? И еще один вопросик, связанный с этим, я с супругом собиралась в отпуск заграницу, обратились в турфирму Меркурий-Информ за оформление загранпаспортов, заплатили срочный тариф за оформление загранпаспортов в МИДе в течение 21 раб. дня. Мне сделали паспорт вовремя, а вот супругу только лишь спустя два месяца, объяснив, что задержка произошла не по их вине, а из-за того, что в МИДе проводилась повторная проверка моего супруга. В итоге у нас сорвался медовый месяц. И денег турфирма нам не вернула. Что делать? Как вернуть часть суммы, ведь мы платили за оформление по срочному тарифу, 21 р.д., а сделали паспорт супругу за три месяца, да еще и отпуск испортили. Заранее благодарна. Надеюсь получить подробный ответ.
Читать ответы (2)
Безденежных Мария Николаевна
25.06.2018, 09:30

Суд будет рассматривать требования турфирмы о взыскании расходов на представителя в суде при отказе от путевки

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
Читать ответы (6)
Надежда Александровна
08.08.2016, 10:52

Проблема с путевкой в санаторий - Как вернуть аванс турфирме после неполадок с бронированием

Мы приобрели путевку в санаторий через московскую турфирму, внесли аванс и по приезду в санаторий выяснили что турфирма не поставила в известность администрацию о времени нашего прибывания, но так как мы по договоренности с администрацией покинули санаторий на следующий день, как мне будет возмещен аванс переданный турфирме.
Читать ответы (2)
Ирина
27.10.2014, 18:09

Проблемы с отменой тура - как турфирмы и туроператоры обманывают клиентов

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.
Читать ответы (5)