Проблемы с покупкой мебели - некачественное состояние, неправильная комплектация и отказ продавца

• г. Воронеж

Приобрёл мебель привезли в плохом состоянии и не той комплекции обратился к продавцу по телефону о возврате денежных средств после чего он обматерил по телефону и перестал отвечать на звонки, я приехал в магазин мне предложили дождаться конца рабочего дня и "выйти поговорить"

Пожалуйста подскажите что за это предусмотрено и как мне быть!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Не надо с ними разговаривать, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, документы на заказ в наличии?

Спросить

Общайтесь с ними дистанционно, если вы с ними заключили договор, направьте претензию в адрес, указанный в договоре с требованием возврата денег и возврата товара.

Если реакции не будет-обращайтесь в суд.

Спросить

Иск в суд-ст 131-132 ГПК РФ-штраф по ст 13 п 6 и пени и моральный вред по ст 15 Закона будут вам компенсацией а им наукой.

Спросить

За оскорбление по телефону и словами дождаться конца рабочего дня и выйти поговорить что предусмотрено?"есть аудио запись того что продавец сказал дождаться конца рабочего дня и выйти с ним поговорить на улице а не в магазине!

Спросить

На оскорбления по телефону вы можете обратиться с заявлением в полицию, как минимум это тянет на ст. КоАП РФ "Мелкое хулиганство".

Спросить
Руслан
13.09.2017, 12:11

Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Читать ответы (4)
Да? Нет? Наверное!
28.06.2017, 13:22

Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Максим
07.07.2018, 22:11

Проблема с возвратом денег после отсутствия товара на складе

Купил мебель в магазине, продавец сказал что мебель есть на складе и они привезут еёв течении 10 дней. После выхода срока я обратился в магазин и мне сказали что мебели на складе нет и я потребовал с них возврат денежных средств. Оплата денег была произведена по безналичному расчету. Когда я им сказал что я отказываюсь от их услуг и потребовал возврата денег, то мне ответили что денежные средства смогут вернуть в течении месяца. Скажите пожалуйста провомерно ли это? И что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Марина
08.07.2017, 08:29

Вопрос некомплектности велосипеда - правомерно ли требование покупателя о возмещении денежных средств из другого магазина?

Покупатель в Гипермаркете приобрел велосипед. В ГМ его не проверил на комплектность. Приехав домой обнаружил, что не хватает сидения и тормозного диска. Самовольно поехал в другой магазин и приобрел недостающие детали, после чего обратился в ГМ по поводу некомплектности велосипеда. Так как такой модели в продаже больше не было, покупателю предложили осуществить возврат денежных средств за данный товар. Но покупатель от возврата товара отказался и требует возмещения денежных средств по чеку из другого магазина в котором он приобрел недостающие детали. Правомерно ли это, и как правильно ответить покупателю.
Читать ответы (4)
Александр
24.10.2016, 11:34

Компания по оказанию риэлторских услуг взяла 4600 рублей и игнорирует клиента - как вернуть деньги, если не найдено жилье?

Компания взяла 4600 рублей за оказание риэлторских услуг, после чего перестала отвечать на звонки. Нашли квартиру, но собственник, пообещав показать жилье, тоже перестал отвечать на звонки. По договору сказано, что возврат денег производится в том случае, если в течении действия договора не найдено свободных объектов. Можно ли вернуть денежные средства на данный момент (прошло 2 дня) и что делать, если не захотят возвращать?
Читать ответы (2)
Анна
23.07.2018, 15:36

Как вернуть деньги за смартфон с заводским браком - опыт неудачного возврата в магазин

Могу ли я вернуть денежные средства за смартфон, который перестал заряжаться на следующий день после покупки? В магазине отказали, ссылаясь на технически сложное устройство и забрали телефон на экспертизу, которая установила заводской брак. Со дня возврата телефона в магазин прошло 25 дней. У меня на руках до сих пор ничего нет. Ни телефона, ни какого либо документа. Про заводской брак узнала от продавца. Подскажите пожалуйста что делать, с чего начать и как правильно составить претензию. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2013, 15:23

Продавец отказывается заменить неисправный телефон - что делать и какие права у покупателя?

Хотел узнать что мне делать в сложившейся ситуации? Я приобрёл сотовый телефон 31.12.12 который оказался неисправен (не держал заряд) 12.01.13 обратился в место приобретения с данной проблемой попросил замены или возврата денежных средств. Продавец отказал мне в данных процедурах обьяснив что телефон подлежит бесплатной диагностике которая производиться в течении 20 дней. 2.02.13 (21 день со дня сдачи на диагностику) обратился в магазин у них телефона нет, потребовал возврата денежных средств. Мне отказали обьяснив что нужно писать заявление 4.02.13 после которого в течении 10 дней нужно ждать ответ из центрального офиса. Имеют ли они право так долго задерживать замену телефона или возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Валерия Николаевна
08.09.2014, 18:19

Претензия с требованием о возврате денежных средств или исполнении обязательств по расписке в отношении исполнителя ФЛ

Исполнитель ФЛ получил денежные средства на изготовление мебели, написал расписку Заказчику ФЛ об этом с обязательством изготовить в течение 14 дней. По прошествии указанного срока мебель Заказчиком не получена, Исполнитель находил различные отговорки по срокам (переговоры велись по телефону), вскоре вовсе перестал отвечать на звонки. Как правильно составить претензию с требованием о возврате денежных средств или об исполнении обязательств по расписке? Может ли суд (в случае подачи иска) в уклонении от переговоров усмотреть мошеннические действия? Спасибо.
Читать ответы (1)