Проблемы с покупкой мебели - некачественное состояние, неправильная комплектация и отказ продавца
Приобрёл мебель привезли в плохом состоянии и не той комплекции обратился к продавцу по телефону о возврате денежных средств после чего он обматерил по телефону и перестал отвечать на звонки, я приехал в магазин мне предложили дождаться конца рабочего дня и "выйти поговорить"
Пожалуйста подскажите что за это предусмотрено и как мне быть!
Не надо с ними разговаривать, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, документы на заказ в наличии?
СпроситьОбщайтесь с ними дистанционно, если вы с ними заключили договор, направьте претензию в адрес, указанный в договоре с требованием возврата денег и возврата товара.
Если реакции не будет-обращайтесь в суд.
СпроситьИск в суд-ст 131-132 ГПК РФ-штраф по ст 13 п 6 и пени и моральный вред по ст 15 Закона будут вам компенсацией а им наукой.
СпроситьЗа оскорбление по телефону и словами дождаться конца рабочего дня и выйти поговорить что предусмотрено?"есть аудио запись того что продавец сказал дождаться конца рабочего дня и выйти с ним поговорить на улице а не в магазине!
СпроситьНа оскорбления по телефону вы можете обратиться с заявлением в полицию, как минимум это тянет на ст. КоАП РФ "Мелкое хулиганство".
Спросить