Спор о покупке телефона в рассрочку - обвинения в мошенничестве и возможные риски наказания

• г. Ставрополь

Такая ситуация, клиент приобрёл телефон в рассрочку, долго выбирал из двух моделей, в итоге выбрал с витрины, продовец перепутал коробки, теперь клиент обвиняет его в мошенничестве, типо специально подменил, чек не выдал про перечень не рассказал, хотя изначально сотрудник обо всем проинформировал и даже примерный платёж расчищал, чтобы клиент смог от страховок банка отказаться, за чек сотрудник точно не помнит, так как клиент был с супругой и 2 маленьких ребёнка, один из которых постоянно плакал. Мошенничество ли это, и каковы риски наказания.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это не мошенничество, это халатность. Скорее всего наганяя от начальника получит Ваш колега.

Спросить

Мошенничество-это завладение чужим имуществом или правом на чужое имущества путем обмана или злоупотребления доверием. Чем продавец завладел? Вот и ответ. Будут проблемы-обращайтесь.

Спросить
Мария
11.01.2017, 16:33

Полиция вовлечена в дело о мошенничестве после использования кредитки бывшим сотрудником банка - что будет дальше?

Если сотрудник банка пользовался кредиткой клиента и погасил её,была служебка-сотрудник уволился по соглашению двух сторон, но банк почему-то написал заявление в полицию на сотрудника о мошенничестве, чем всё закончится, сотрудника вызывал уже дознаватель, кредитка погашена, а вот по кредитам клиент не платит.
Читать ответы (1)
Брылеева Екатерина Андреевна
18.10.2014, 18:06

Ответ на претензию клиента по отсутствию информирования о подключении услуги страхования

Нужна помощь в составлении ответа на претензию клиента. Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
Читать ответы (1)
Богдан
08.05.2016, 09:12

Угроза увольнения по статье мошенничество - Несправедливое обвинение после неудачного погашения кредита в программе 1С

Хотят уволить по статье мошенничество. Суть проблемы, проводил погашение кредита клиента в программе 1 с на работе, так как штат сотрудников не полный на точке, работал один в пятницу вечером и было очень много народу, выдал предчек, но отвлекся на другого клиента и не успел выдать кассовый чек. Чек вышел, но как вскоре узналось оплата не прошла. В тот день была крупная авария в нашем макро регионе и все программы работали некорректно (в том числе 1 с). Теперь начальство пытается уволить меня по статье за мошенничество, хотя я не виноват, так как об аварии не был проинформирован.
Читать ответы (1)
Жанна
14.06.2016, 13:57

Сотрудник сбербанка обвиняется в мошенничестве после перевода на свою карту - какие последствия грозят?

Я сотрудник сбербанка. Меня внутренняя служба безопасности обвиняет в мошенничестве. Год назад у клиента был перевод на мою карту, но она этого не помнит. Женщина подала претензию и банк принял положительное решение, посчитав меня мошенницей! Перевод был осуществлён с целью оплаты товара в моем интернет магазине. Все не официально, товарных чеков предоставить не могу! Т.е. Доказать свою невиновность тоже не могу. Клиент на контакт идёт не хочет. Чем это грозит, если меня обвинят?
Читать ответы (1)
Мария Петровна
23.09.2014, 09:11

Вопрос о возврате телефона с витрины - можно ли вернуть купленный товар после нахождения его дешевле в другом магазине?

Вчера купила телефон, он был последний на витрине. Продавец уговорил взять его. Я согласилась. Он мне его упаковал как смог. Коробка естественно вскрыта. Телефон я не использовала. Потом нашла такой телефон на порядок дешевле в другом магазине. Я хочу вернуть этот телефон с витрины. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
12.12.2017, 18:37

Право клиента на отправку посылки в собственной коробке - где это прописано в законодательстве?

Здравствуйте. Я проживаю в Архангельске. На большинстве почтовых отделений нашего города, не принимают посылки упакованные в коробки клиента. Требуют чтобы покупали коробки "Почты России". При этом цены на эти коробки, естественно не маленькие. Мне точно известно что по правилам сотрудники почты обязаны принимать посылки как в таре купленной на почте, так и в таре клиента. Но мне неизвестно в каком законе это написано. А теперь внимание, вопрос: Где (в каком законе, подзаконном акте или другом регламентирующем документе) написано что клиент имеет право посылать посылку в своей коробке (таре) ?
Читать ответы (1)
Narozny Konstantin
14.06.2022, 15:49

Ошибка в кредитном договоре - клиент требует вернуть деньги за страховку из кармана сотрудника банка.

Я оформил кредит клиенту на покупку телефона, а в договоре по ошибке указал, что это телевизор. Договор был со страховкой. Клиент хочет, чтобы я вернул ему деньги за страховку из своего кармана, мотивируя это тем, что я его обманул, а ошибка в типе продукта телефон\телевизор - это мошенничество. И если я не верну деньги, то меня привлекут по этой статье. Клиент в данном случае прав? Это мошенничество?
Читать ответы (2)
Светлана
12.04.2016, 00:22

Ситуация - задолженность по кредиту из-за программного сбоя банка. Как оспорить действия банка?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
09.01.2018, 16:10

Проблемы с оформлением рассрочки на товар - Как защититься и возместить убытки?

Сложилась такая ситуация. Работаю в розничной сети по продаже шин, дистанционно возможно оформить рассрочку на товар (через банк), банковское анкетирование проводится по телефону. Клиенту банк одобрил рассрочку, выслал нам документы на почту, после чего клиент пришел и подписал их. У клиента оказалась временная прописка, но представители банка нам не сообщали что на временную прописку рассрочку они не выдают (банк Ренессанс). В итоге товар у клиента, банк не оплачивает договор, начальство хотят повесить колеса на меня. Клиенту было предложено аннулировать договор в одном банке и оформить в другом, где оформляют по временной прописке. Но клиент в итоге не отвечает на звонки, с родственниками связывались они так же игнорируют звонки. Можно ли как то подать в суд на клиента на возмещение стоимости колес если их стоимость все таки повесят на меня?
Читать ответы (1)