Неисправность поребриков на кладбище - как составить претензию организации

• г. Адыгейск

Организация дожила плитку на кладбище, через несколько месяцев поребрики начали отходить, организация месяц обещает но не переделывает... как написать заявление или претензию, потому что до окончания гарантии остался месяц.

Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение гарантийных обязательств, письменный договор заключали?

Спросить
Пожаловаться

Мне продали в оптовом отделе фирмы бракованную Кафельную плитку. Плитка через 1 месяц у нее начал блекнуть рисунок.

Можно ли по данной претензии обратиться напрямую к производителю плитки?

Заключили с фирмой договор на выполнение ремонтных работ в ванной комнате. Через несколько месяцев некоторые половые плитки потрескались, 2 хрустят, когда наступаешь. Гарантия заканчивается через 2 месяца. Можно ли потребовать от фирмы выписать гарантию на вновь выложенную плитку или она будет действовать 2 оставшихся месяца и нужно ли заключать новый договор на ремонтные работы или составлять акт об исправлении недостатков с продлением срока гарантии?

Купили керамическую плитку с пано в ноябре 2015 г. В мае месяце 2 плитки на пано лопнули, кроме этого основная плитка тоже оказалась с деффектом, есть плитки более темные. Как написать притензию в магазин? И кто должен нам выложить на место лопнутой плитки новую, мы сами?

Мне ванной наклеяли плитку, через три месяца плитка стала отходить и трескаться, могу ли я подать в суд на организацию которая делала ремонт?

Как поступить с недобросовестным плиточником? Положил мне в туалете и ванной плитку, я расплатился с ним, а через 2 месяца плитка начала отходить от стены. Договор не составляли.

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, я делаю ремонт в своей квартиры и у меня ведутся работы перфоратором, соседи сегодня мне предъявили претензию что у них начала отходить кафельная плитка (дом старый плитка наклеена 34 г назад) скажите правомерны ли претензии и что я могу ответить.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку? Сертификат на плитку есть? Покупатель сейчас в суд пойдет, а мне все издержки платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение