Проблемы с водонагревателем Thermex - отказывают в бесплатном ремонте и замене

• г. Вологда

Купил водонагреватель Thermex на 15 литров менее 2-х месяцев назад. Начало вырубать узо и не дает включать водонагреватель. Сдал на проверку в магазин. Сегодня отзвонились и сказали, что на нагревательном элементе много накипи и что это не гарантийный случай. В бесплатном ремонте отказывают и в замене на новый тоже. Что мне делать и на что ссылаться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день Евгений, правильно ли я понимаю, что вы использовали водопроводную воду? Если так, то стоит рассмотреть вопрос о взыскании убытков с водоканала, в связи с нарушением качества воды.

Спросить

Вода колодезная, но проходит через фильтр грубой очистки. В соседнем помещении стоит более дешевый водонагреватель и большей емкости и он работает как часы.

Спросить

В данном случае Вам нужно оспорить отказ в ремонте от продавца. Если не было специально оговорено, для какой воды водонагреватель предназначен (что маловероятно). И гарантийным, может так оказаться, что случай все же является.

Спросить

Можно уточнить по моему вопросу, на что именно нужно ссылаться?

Спросить

Добрый день!

Первое что нужно сделать это предъявить продавцу письменную претензию в двух экземплярах. На втором экземпляре поставить отметку о вручении.

Второе: готовить документы в суд.

Ссылаться в претензии необходимо на Закон о защите прав потребителей. Впрочем и исковое заявление Вы будете предъявлять тоже в рамках этого закона.

Спросить
Андрей
22.11.2014, 11:50

Неочищенная накипь на нагревательном элементе электрочайника - брак или особенность модели?

Приобрели электрочайник месяц назад. За время эксплуатации естественно появилась накипь. Естественно его стали очищать старым проверенным способом - лимонной кислотой. (Старому чайнику 6 лет и как новый). После всех процедур - на нагревательном элементе осталась довольно большая площадь неочищенной накипи (такое ощущение что вьелась). Может ли это быть браком нагревательного элемента и можно ли этот чайник вернуть (обменять) при таком сроке использования? Спасибо!
Читать ответы (2)
Станислав Васильевич
23.05.2014, 16:10

Проблемы с водонагревателем Thermex - гарантийный случай или обман покупателя?

Водонагреватель Thermex (ТСТ, с электронным. Блоком управления) еще на гарантии. Не включается, срабатывает устройство защитного отключения (УЗО). Вручил магазину претензию на устранение неисправности, сижу жду. Мастер из сервис-центра может на месте вскрыть водонагреватель и увидев на ТЭНе накипь заявить, что это не гарантийный случай. А может забрать и увезти водонагреватель на проверку в техцентр за 100 км. и заявить тоже самое, потребовав от меня компенсации издержек за перевозку товара. В инструкции написано повреждение ТЭНа из-за образования накипи не подпадает под действие гарантийных обязательств. Гарантия на ТЭНы 1 год. Дело в том, что повреждения ТЭНов могут быть видимые (разрушение) и не видимые (пробой изоляции на корпус ТЭНа) причина в некачественном металле из которых изготавливают оболочку ТЭНа. Эти причины и ведут к срабатыванию УЗО. Мой водонагреватель проработал всего 2 месяца в период отключения горячей воды при стоимости - 11175 руб. Завод изготовитель сделал покупателя заложником своей продукции, надо постоянно менять ТЭНы и катоды к ним (в комплекте стоит 1200-1400 руб.). Как заставить завод изготовитель выпускать качественную продукцию и отвечать за нее, а не прикрываться негарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.07.2019, 20:26

Проблемы с гарантийным ремонтом - стоит ли вернуть деньги или обменять водонагреватель на новый?

Почти год назад мы приобрели водонагреватель на 80 литров. За месяц до истечения гарантии, водонагреватель перестал греть, воду стало бить током. Сдали на гарантийный ремонт. Вчера привезли обратно. Сегодня мы подключили, но проверить качество ремонта не удалось, стал протекать и ее после подачи давления. Можно ли нам вернуть деньги или обменять водонагреватель на новый. Приобретали его через интернет-магазин.
Читать ответы (1)
Алексей Вячеславович
13.12.2015, 11:02

Проблемы с установкой и ремонтом газового водонагревателя - что делать?

27.09.2015 г купили газовый водонагреватель. Установили сами, продавец сказал, что ничего сложного нет.11,12,2015 сдали в ремонт. Сегодня мне позвонили и сказали, что в ремонте отказывают, те нет пометки от газовой службы. Что делать? Помогите и подмену не дают.
Читать ответы (1)
Надежда
28.07.2014, 19:24

Проблемы с гарантийным телефоном - отказ в возврате денег или замене

Купила в магазине связной телефон за 12000 т руб 07.12.2013, гарантия у него год.18.06.2014 телефон начал самопроизвольно выключаться, я сдала его в гарантийный ремонт. Ждала 45 дней, и после ремонта через неделю повторилось тоже самое. Принесла в магазин на возврат денежных средств или замену на новый, мне отказали. Сказали что можем опять на ремонт принять на 45 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2010, 13:38

Как предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя, если на заводской гарантии указаны другие условия?

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.11.2015, 14:04

В Эльдорадо отказали в гарантийном ремонте телефона, срок гарантии истек

Сдал в Эльдорадо телефон на проверку качества (срок гарантии был до 19.11.2015). По результатам проверки установлено, что неисправна материнская плата и подлежит замене по гарантии. Магазин отправил телефон на гарантийный ремонт. Сегодня звонят из магазина и говорят, что сервис вернул телефон, т.к. это не гарантийный ремонт. Войдет ли этот период для продления гарантии, т.к. срок гарантии вышел вчера 19.11.2015
Читать ответы (1)
Ольга
09.05.2017, 23:48

О продукции с дефектом - как вернуть деньги или заменить водонагреватель после отказа магазина?

Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
Читать ответы (1)
Антонина
04.09.2015, 01:44

Проблемы с планшетом - требование замены на время проверки, отказ продавца и возможная замена на новый планшет. Что делать?

Пол года назад в евросети купила не дорогой планшет. Поработав где то меся он сломался отдала в ремонт по гарантии вернули работал. Через меся опять сломался и опять же таже процедура ремонт... После второго ремонта проработал он недели две. Сегодня сново понесла в магазин спросила, что делать, так как уже это достала. Мне ответили, что его отправят на дополнительную проверку качества после чего если подтвердится его не исправность дадут новый. Я спросила сколько длится доп. проверка мне сказали 20 дней. Я попросила у продавца на время доп. проверки дать мне, что нибудь в замен похожее на мой планшет на, что он мне ответил, что замену они дают когда отправляют на ремонт а когда на доп. проверку то ни какой замены. Вопрос 1: имею ли я право в данной ситуации требовать замену на время доп. проверки моего планшета? 2: если я все-таки имею право но они отказываются давать замену, что делать? 3: если после доп. проверки планшет признают неисправным и мне будут менять его на новый а в магазине не будет такого как у меня или похожего за ту сумму какую я покупала, так как за эти деньги уже не купить такого планшета. Я должна буду сама оплачивать разницу в цене или же магазин должен это все урегулировать? Спасибо.
Читать ответы (1)