Неправильное зачтение платежа - банк требует погашение кредита после двух лет молчания

• г. Мурманск

Я получила кредит в Сетелем-банке в 2017 году. В 2018 году я решила погасить его досрочно, о чем уведомила банк телефонным звонком в феврале 2018 года. Оператор, принявший мой звонок, сообщил мне, что погашение произойдет в дату платежа (07.03.2018) и я должна внести 177580,56 руб. (Сто семьдесят семь тысяч пятьсот восемьдесят руб. 56 коп.) для полного погашения кредита. Я уточнила у оператора, полностью ли это сумма покроет кредит, он подтвердил это. Сумма в 177580,56 руб. была мною внесена на кредитный счет договора. В конце июля 2019 года начались звонки мне и моим друзьям из банка о том, что у меня задолженность по кредиту. То есть полтора года банк не предпринимал никаких действий, чтобы сообщить мне, что кредит не погашен, что сумма для погашения, которую я внесла, из-за ошибки банковского оператора не зачтена банком. Меня не уведомляли ни смс-ками, ни звонками, ни по почте о том, что по моему кредитному счету продолжают идти операции. О чем банк обязан был уведомить меня в соответствии со ст. 10 №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Как быть и что делать? Можно сразу в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Уточните, пожалуйста, справку о погашении кредита и закрытии счета Вы получали в банке?

Спросить

Нет, не получала. Очевидно.

Спросить

Здравствуйте, Максим!

В данной ситуации Вы можете обратиться в суд.

Спросить