Полгода спустя и без результата - Что делать, если ваш телефон капитулировал после неудачного ремонта и отсутствует возможность на его обмен?

• г. Ярославль

Я сдавала телефон на ремонт по страховке, был страховой случай, телефон упал в воду по вине 3 лица и требовалась замена сенсорного экрана, ожидала его 4 месяца, он пришёл с дефектом по вине сервисного центра, написала претензию и отправила снова на ремонт, в итоге спустя полгода мне пришёл телефон с полностью битым экраном внутри. Обмен не дают, говорят что могут только снова отправить на ремонт, я плачу за него в рассрочку и уже 10 месяцев не вижу свой телефон. Как мне быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы могли потребовать предоставление аналогичной модели на период ремонта. И никаких ремонтов делать не стоит - требуйте расторжение договора и возврата денежных средств.

Спросить

Напишите претензию с требованием о возврате денежных средств, если откажут, то в суд.

Спросить