Проблема с заказом глюкометра - Отправлен разукомплектованный китайский товар вместо безконтактного. Как вернуть деньги или получить настоящий товар?

• г. Ростов-на-Дону

Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный. Мне прислали разукомплектованый китайский за 38000. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Пишите заявления в полицию, укажите в нем на каком сайте, что и где заказали, какую цену и как уплатили. Приложите выписку о переводе денег и переписку (если есть.) Хочу вам сразу сказать, что расследование мошенничества с применением интернета проводится слабо. Вам нужно постоянно уведомляться о ходе расследования. Срок принятия решение по заявлению-3,10, 30 дней.

Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Николай! Начать, все-таки, стоит с написания претензии на юридический адрес ООО "Постсервис" и высылки ее почтой. Если за 10 дней плюс время почтового пробега не прореагируют, то можно будет подать в суд по месту своего жительства, предварительно произведя товароведческую экспертизу, чтобы быть уверенным в выигрыше дела. Только имейте в виду, что взыскать присужденную сумму будет, скорее всего, трудно!

Спросить
Пожаловаться

Я оказалась точно в такой же ситуации, заказав бесконтактный глюкометр, получила сегодня по почте китайский за 3 360.00 р. Меня мучает тот же вопрос, могу ли я вернуть деньги или настоящий заказанный товар.

Спросить
Пожаловаться

У меня тот же вопрос. Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр без контактный. Глюкометр "Глюковайз "и Мне прислали разукомплектованый китайский.. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики.

Я также заказала по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр бесконтактный. Мне прислали китайский за 33600. Можно ли вернуть деньги или настоящий товар.

Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный.Glucowise

Пришел китайский глюкометр. Как можно вернуть деньги.

Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ виниры. Мне прислали в упаковке какие-то отходы пластмассы. За 4000 р. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики. Номер вопроса №16201366

Заказала по интернету в ООО Пост Сервис а\я 179 Московская АСЦ глюкометр бесконтактный Пришло непонятно что какая-то китайская игрушка Как вернуть деньги.

Я заказал по интернету ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ неинвазивный глюкометр, прислали обычный без тес-полосок, которые даже найти невозможно. Что я могу сделать?

Я заказал безконтактный глюкометр по уцененному предложению за 1990 р. Мне предложили дополнительно браслет с определителем давления, пульса, с шагомером часами. Всего 2980 р. Я согласился. Не прислали китайский прибор. Никаких пояснений на русском языке, все по китайски. Не было и никакого браслета. Отправитель: ООО "Пост Сервис" по адресу: а/я Московский АСЦ 145901. Никакого телефона нет. В интернете написано: обратитесь в суд. Дороже обойдется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выписал глюкометр без прокола. Прислали китайский раскомплекованный, без тест-полосок, шприц-ручка без иголок. Инструкция на китайском. Как можно вернуть деньги (1985 руб) или пусть пришлют надлежащий глюкометр.

На заказаный товар "медиаплеер HIMEDIA Q10 PRO" в интернет магазине ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141 опс московский асц мне прислали дешевую, ненужную тв-приставку. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение