Проблема с заказом глюкометра - Отправлен разукомплектованный китайский товар вместо безконтактного. Как вернуть деньги или получить настоящий товар?
Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный. Мне прислали разукомплектованый китайский за 38000. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики.
Добрый день. Пишите заявления в полицию, укажите в нем на каком сайте, что и где заказали, какую цену и как уплатили. Приложите выписку о переводе денег и переписку (если есть.) Хочу вам сразу сказать, что расследование мошенничества с применением интернета проводится слабо. Вам нужно постоянно уведомляться о ходе расследования. Срок принятия решение по заявлению-3,10, 30 дней.
Удачи вам.
СпроситьДобрый день, Николай! Начать, все-таки, стоит с написания претензии на юридический адрес ООО "Постсервис" и высылки ее почтой. Если за 10 дней плюс время почтового пробега не прореагируют, то можно будет подать в суд по месту своего жительства, предварительно произведя товароведческую экспертизу, чтобы быть уверенным в выигрыше дела. Только имейте в виду, что взыскать присужденную сумму будет, скорее всего, трудно!
СпроситьУ меня тот же вопрос. Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр без контактный. Глюкометр "Глюковайз "и Мне прислали разукомплектованый китайский.. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики.
Да, сделайте возврат товара и прикрепите претензию на возврат средств.
См. ст. 25 ЗЗПП.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ также заказала по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр бесконтактный. Мне прислали китайский за 33600. Можно ли вернуть деньги или настоящий товар.
Добрый день! В соотв. С фз «о защите прав потребителей», Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней со дня получения товара.
Ст. 18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В большинстве случаев приходится делать экспертизу, чтобы доказать, что ваш товар подделка.
СпроситьЯ заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный.Glucowise
Пришел китайский глюкометр. Как можно вернуть деньги.
Александр, направляйте обратно товар с претензией, в которой требуйте расторжения ДКП и возврата д/средств. К претензии прилжите реквизиты.
СпроситьЯ заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ виниры. Мне прислали в упаковке какие-то отходы пластмассы. За 4000 р. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики. Номер вопроса №16201366
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу. Если Вам не вернут деньги Вы можете обратиться в суд.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказала по интернету в ООО Пост Сервис а\я 179 Московская АСЦ глюкометр бесконтактный Пришло непонятно что какая-то китайская игрушка Как вернуть деньги.
Для того чтобы вернуть деньги нужно написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подавать иск в суд.
СпроситьЯ заказал по интернету ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ неинвазивный глюкометр, прислали обычный без тес-полосок, которые даже найти невозможно. Что я могу сделать?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЕсли посылка без описи вложения, и на почте при получении не проверялась, упаковочный лист с комплектацией отсутствует, а дома вскрывалась вами без свидетелей, то вы утратили возможность собрать доказательную базу относительно нарушения ваших прав.
По этой причине вы ничего не можете сделать.
СпроситьЯ заказал безконтактный глюкометр по уцененному предложению за 1990 р. Мне предложили дополнительно браслет с определителем давления, пульса, с шагомером часами. Всего 2980 р. Я согласился. Не прислали китайский прибор. Никаких пояснений на русском языке, все по китайски. Не было и никакого браслета. Отправитель: ООО "Пост Сервис" по адресу: а/я Московский АСЦ 145901. Никакого телефона нет. В интернете написано: обратитесь в суд. Дороже обойдется.
Вам необходимо обратиться письменно с досудебной претензией в организацию, которая Вам продала этот комплект, с указанием на отсутствие браслета, а также недостаточности информации в виде инструкции на русском языке. В данном случае прямое нарушение закона о защите прав потребителя.
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
СпроситьВыписал глюкометр без прокола. Прислали китайский раскомплекованный, без тест-полосок, шприц-ручка без иголок. Инструкция на китайском. Как можно вернуть деньги (1985 руб) или пусть пришлют надлежащий глюкометр.
Здравствуйте,
Пишите претензию в адрес продавца, требуйте обмена товара, если вам прислали не то, что вы заказывали изначально.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПетр Григорьевич, нужно подавать иск в суд по закону О защите прав потребителей, но сначала выставить претензию интернет-магазину о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Вам лучше обратиться за юридической помощью к юристам сайта.
СпроситьПетр! Здравствуйте! Пишите претензию продавцу на основании ФЗ "О защите прав потребителей" . Требуйте вернуть деньги или выслать именно тот товар, который был вами заказан. Требуйте по закону от продавца ответить вам ответить в 10-дневной срок. К претензии можно и лучше приложить фото товара и копии документов об оплате и заказ-наряд! На товар.
СпроситьНа заказаный товар "медиаплеер HIMEDIA Q10 PRO" в интернет магазине ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141 опс московский асц мне прислали дешевую, ненужную тв-приставку. Как вернуть деньги.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить