Как решить проблему с заказом глюкометра без тес-полосок, отправленным ООО Пост Сервис?
Я заказал по интернету ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ неинвазивный глюкометр, прислали обычный без тес-полосок, которые даже найти невозможно. Что я могу сделать?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЕсли посылка без описи вложения, и на почте при получении не проверялась, упаковочный лист с комплектацией отсутствует, а дома вскрывалась вами без свидетелей, то вы утратили возможность собрать доказательную базу относительно нарушения ваших прав.
По этой причине вы ничего не можете сделать.
СпроситьЯ заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный.Glucowise
Пришел китайский глюкометр. Как можно вернуть деньги.
Александр, направляйте обратно товар с претензией, в которой требуйте расторжения ДКП и возврата д/средств. К претензии прилжите реквизиты.
СпроситьЯ также заказала по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр бесконтактный. Мне прислали китайский за 33600. Можно ли вернуть деньги или настоящий товар.
Добрый день! В соотв. С фз «о защите прав потребителей», Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней со дня получения товара.
Ст. 18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В большинстве случаев приходится делать экспертизу, чтобы доказать, что ваш товар подделка.
СпроситьУ меня тот же вопрос. Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр без контактный. Глюкометр "Глюковайз "и Мне прислали разукомплектованый китайский.. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики.
Да, сделайте возврат товара и прикрепите претензию на возврат средств.
См. ст. 25 ЗЗПП.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказала по интернету в ООО Пост Сервис а\я 179 Московская АСЦ глюкометр бесконтактный Пришло непонятно что какая-то китайская игрушка Как вернуть деньги.
Для того чтобы вернуть деньги нужно написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подавать иск в суд.
СпроситьПроблема с заказом глюкометра - Отправлен разукомплектованный китайский товар вместо безконтактного.
Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный. Мне прислали разукомплектованый китайский за 38000. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики.
Добрый день. Пишите заявления в полицию, укажите в нем на каком сайте, что и где заказали, какую цену и как уплатили. Приложите выписку о переводе денег и переписку (если есть.) Хочу вам сразу сказать, что расследование мошенничества с применением интернета проводится слабо. Вам нужно постоянно уведомляться о ходе расследования. Срок принятия решение по заявлению-3,10, 30 дней.
Удачи вам.
СпроситьДобрый день, Николай! Начать, все-таки, стоит с написания претензии на юридический адрес ООО "Постсервис" и высылки ее почтой. Если за 10 дней плюс время почтового пробега не прореагируют, то можно будет подать в суд по месту своего жительства, предварительно произведя товароведческую экспертизу, чтобы быть уверенным в выигрыше дела. Только имейте в виду, что взыскать присужденную сумму будет, скорее всего, трудно!
СпроситьМожете отказаться от получения посылки, если не было предварительной оплаты.
Или направьте претензию о возврате денег, если заказ был оплачен предварительно.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине неинвазивный глюкометр. Получила прибор другого образца. Китайский глюкометр, требующий прокалыания пальцев и использования тест-полосок. Для этого прибора даже тест-полоски в аптеках не продают. Возможно, несертифицированный товар. Какие действия предпринять?
Вы получили не тот товар, который заказывали, поэтому пишите претензию по ЗоЗПП и в случае отказа в принятии товара назад обращайтесь в суд. Ситуация простая.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, можно ссылаться на ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей. Указывайте Ваши требования.
Также можно обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, Росздравнадзор.
СпроситьДобрый день
На основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была передана в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара. Если Вам прислали товар другого образца, то продавец обязан либо заменить товар, либо вернуть деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня требования. Надлежащим вручением считается отправка претензии по юридическому адресу. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21,22 Закона).
Порядок действий:
Изучаете договор, находится ИНН, сверяете с ЕГРЮЛ, устанавливаете данные юридического лица, юридический адрес, данные директора.
Сначала пишите претензию, потом иск в суд.
СпроситьПообещали неинвазивный глюкометр, производство США, прислали примитивный китайский глюкометр с прокалывателем, без тест полосок, который я выкупила на почте. Обратной связи нет. Трубку не берут.
На основании какой статьи действия интернет-магазина можно квалифицировать как мошенничество?
Интернет магазин Anytime.
Здравствуйте! Вам можно обратиться к ним с претензией на сайт, можно написать заявление по 159 УК РФ в отдел полиции. У них есть специальный отдел "К" по расследованию таких случаев. Можно на сайт МВД.
СпроситьЯ заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ виниры. Мне прислали в упаковке какие-то отходы пластмассы. За 4000 р. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики. Номер вопроса №16201366
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу. Если Вам не вернут деньги Вы можете обратиться в суд.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ заказывала неинвазивный глюкометр, заплатила 3990 рублей мне прислали обычный, китайский без тест полосок и игл. Сегодня позвонил старший следователь генеральной прокуратуры Соколовский Алексей Михайлович, сказал что меня признали потерпевшей, и мне положена компенсация в размере 380000 рублей. В чем я очень сомневаюсь.
Без вашего заявления никто вас не признает потерпевшей. Это мошенничество. Вам необходимо направить претензию продавцу, приложив распечатку с сайта (на котором заказывали товар) с описанием товара.
Спросить