Купила телефон через день начал сильно нагреваться, могу я его сдать и забрать деньги?

• г. Иркутск

Купила телефон через день начал сильно нагреваться, могу я его сдать и забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Маргарита!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить
Алексей
24.06.2016, 04:50

Я купил телефон месяц назад и через Две недели он начал тупить, тормозить и сильно нагреваться. Можно ли его поменять на другой?

Я купил телефон месяц назад и через Две недели он начал тупить, тормазить и сильно нагреваться. Можно ли его поменять на другой?
Читать ответы (2)
Светлана Викторовна
25.07.2016, 23:42

Что делать, если новый сотовый телефон сильно нагревается - пути возврата в магазин

Купила сот. телефон, через дней он начал сильно нагреваться, вследствие чего я не могу не до кого дозвониться и до меня тоже не могут. Подскажите мои действия: как его можно вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (7)
Виктория
29.05.2015, 12:32

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - отказ магазина в обмене. Что делать?

Купили телефон в кредит, при покупке его продавец не проверил прошло два дня со дня покупки а телефон начал сильно нагреваться при пользовании, в магазине обменять его отказались. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Настя
17.07.2018, 23:15

Возможно ли обменять или вернуть деньги за телефон, начавший нагреваться через неделю использования?

Купила телефон неделю назад, на третий день пользования он начал нагреваться когда я сижу в интернете не больше часа. Могу ли я его обменять на другой телефон или потребовать возврат денег.
Читать ответы (2)
Никита
27.10.2013, 15:50

Как вернуть телефон, который стал нагреваться после 5 месяцев использования, при наличии полного комплекта

Купили телефон 5 месяцев назад, сейчас он стал нагреваться очень сильно, комплект полный, чек есть, телефон брали в кредит, ещ не расплатились. Сейчас хотим его сдать, как нам необходимо поступить?
Читать ответы (1)
Наргиз
13.09.2017, 12:31

Проблемы с новым iPhone SE - как вернуть деньги или получить новый телефон?

Купила 19 августа телефон айфон se. На 4 день покупки сдала телефон на экспертизу, т.к. начал глючить и сильно нагреваться. По истеч. 10 дней мне вернули телефон написав без дефекта. Но недостаток не устранили. По истечении 16 дней я опять сдала телефон в магазин, но продавец взял его на ремонт. Вопрос, я не хочу этот товар после ремонта и экспертизы. Я могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владимир Алексеевич
17.07.2016, 16:57

Проблемы с новым телефоном - как доказать свои права на замену?

Купили телефон, является технически сложным, через день стал сильно нагреваться, вылетает интернет, экран трясётся. В салоне отказали на замену таким же, аргументируя, что только через экспертизу. Могу ли я доказать свои права и обменять телефон на новый?
Читать ответы (1)
Людмила
17.06.2018, 08:41

Проблемы с телефоном - не держит заряд, нагревается, не подключается к интернету. Можно ли вернуть деньги?

Купили телефон 1.5 мес. назад. Телефон через некоторое время перестал держать заряд, стал сильно нагреваться. Отдали в магазин. После экспертизы недостатки не подтвердились. Но спустя день, после того, как забрали телефон, то не подключается интернет, зависает. Что делать? Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (4)