Как обменять телефон с яркими точками и цветными пятнами при съёмке ночью до истечения 14 дней?

• г. Нижний Новгород

Купили телефон 2 августа 2019 г. При съёмке ночью, появляется яркие точки, цветные пятна. 14 дней не истекли, можно ли обменять телефон или необходима экспертиза?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Евгения Олеговна!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить

Здравствуйте, Евгения Олеговна!

Да, в данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с грамотной письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.

Спросить