Проблемы с ТО и повреждения при ремонте - что делать и как разобраться с дилером?

• г. Санкт-Петербург

У меня такая проблема. 18 июля прошёл очередное ТО, 45000 км, у автодилера Максимум, при осмотре обнаружилась протечка масла, как в дальнейшем мне сказали дефект сальника первичного вала коробки передач. Ремонт занял у них 25 дней. 13 августа забрал машину и сразу выявил некорректную работу сцепления, вернул машину на устранение неисправностей, и опять сказали 5 дней на устранение, при попытке выяснить причины долгого ремонта вразумительного ответа не получил, подменный авто не предоставили по моей просьбе. Так же из машины был украден юсб носитель, и сломаны личные вещи небольшой ценности. (Факт неприятен) Звонки в головной центр ничего не дали, сказали разбираться со своим дилером. Подскажите что делать, есть подозрения на установку на мой авто деталей бывшего потребления, либо не качественные. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ.

Спросить

Независимая экспертиза Вам в помощь и далее претензия дилеру.

Спросить