Проблемы с ТО и повреждения при ремонте - что делать и как разобраться с дилером?
У меня такая проблема. 18 июля прошёл очередное ТО, 45000 км, у автодилера Максимум, при осмотре обнаружилась протечка масла, как в дальнейшем мне сказали дефект сальника первичного вала коробки передач. Ремонт занял у них 25 дней. 13 августа забрал машину и сразу выявил некорректную работу сцепления, вернул машину на устранение неисправностей, и опять сказали 5 дней на устранение, при попытке выяснить причины долгого ремонта вразумительного ответа не получил, подменный авто не предоставили по моей просьбе. Так же из машины был украден юсб носитель, и сломаны личные вещи небольшой ценности. (Факт неприятен) Звонки в головной центр ничего не дали, сказали разбираться со своим дилером. Подскажите что делать, есть подозрения на установку на мой авто деталей бывшего потребления, либо не качественные. Спасибо.
Независимая экспертиза Вам в помощь и далее претензия дилеру.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с автомобилем на гарантии - что делать и как требовать замену авто или коробки передач?
Проблемы с АККП в автосервисе - неисправность, отсутствие гарантии и некорректный договор
Возможен ли отказ автодилера от гарантийного ремонта авто при замене сальника в коробке передач из-за старения детали?

Неудачный ремонт автоматической коробки - вопросы о гарантийном сроке и продлении
Проблема с течью масла из коробки передач после ремонта в автосервисе - как действовать?
