Купили телефон, не держит заряд. С момента покупки прошло 18 дней. Как быть?
Купили телефон, не держит заряд. С момента покупки прошло 18 дней. Как быть?
Согласно ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, Вы можете предъявить требования о замене или возврате денег к продавцу, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если гарантийный срок еще не закончился (а, скорее всего, он еще течет), идите в магазин с паспортом и чеком, просите заменить на такой же телефон или на другой, но с пересчетом цены. Также Вы можете потребовать вернуть деньги.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей" заявить о возврате товара, замене товара и т.д. в период гарантийного срока, а он у вас только-только начался.
Если откажутся - пишите письменную претензию.
Откажутся снова - иск в суд.
Спросить