Я работаю менеджером гарантийного отдела в торговой фирме по продаже компьютерной техники.
Я работаю менеджером гарантийного отдела в торговой фирме по продаже компьютерной техники.
Меня очень не устраивает сервис гарантийного обслуживани я техники LG в новосибирске. А именно сроки выполнения гарантийного ремонта.
Ситуация следующая:
Наши клиенты вернули нам 4 монитора LG которые они сдавали в СЦ на гарантийно е обслуживание приложив к ним преензии по срокам выполнения работ. И требуют возмещения.
Тут я встаю перед такой ситуацией возместить то конечно можно, но кто по этой претензии возметит нам, поставщик этого не сделает на счет этого я уже проконсультировался. Начинаю выяснять отношения с СЦ ведь сроки выполнения работ должны быть обусловленны правилами гарантийного обслуживания в соответствии с Законом о защите прав потребителя. В СЦ утверждают что никаких прав они не нарушают и на притензии по срокам выполнения работ у них есть следующий ответ который они мне наглядно продемонстри ровали:
там написано следущее
Сроки устранения недостатков товара (выполнения гарантийных услуг) изготовител я определены действующим законодательством в статье 20
ЗоЗПП УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ
ТОВРОВ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ (ПРОДОВЦОМ) с учетом п.11 Постановлени я №7 Пленума Верховного Суда
Росийской Федерации "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями); Билютень Верховного суда РФ
2001 г. №2
Руководствуясь вышеизлженным, Сервис центр ООО "" принимает все меры по устранению недостатков товара () в минимальный срок, объективно необходимый для этог 8 о с учетом обычно применяемого способа их устранения.
Хотелось бы узнать кто тут прав и каким образом опираясь на закон можно защитить наши права ведь у нас в сервис центрах LG находятся и предпродажная техника LG уже по пол года и по году как быть?
Заранее Спасибо.
Здравствуйте Владимир.
Выход один. Платить по предъявленным претензиям только на основании исполнительных листов судов. Т.е. не погашать претензии в добровольном порядке. В судебную процедуру привлекать в кчестве третьего лица СЦ, и в случае удовлетворения иска требовать возмещения за счет СЦ, либо подавать на него в порядке регресса самостоятельное требование о возмещении убытков. При этом возмещение убытков с СЦ будет гораздо проще и быстрее, т.к. во первых - это арбитраж, во - вторых - первое решение будет являться преюдициальным фактом. т.е. причинение убытков и их размер не будет необходимости доказывать.
С уважением адвокат Мамонтов А. В.
Спросить