Обманута при покупке смартфона - как вернуть стоимость страхования техники?
199₽ VIP

• г. Владивосток

Приобрела сегодня смартфон в официальном магазине производителя. Консультант рассказал, что при покупке данного телефона действует акция "наушники в подарок", но нужно оформить полис страхования техники, что я и сделала, оплатив дополнительно 4900 р. Сейчас выяснила, что данное условие - выдуманное консультантом, достаточно было лишь купить сам смартфон...

Подскажите, могу ли сделать возврат на сумму стоимости страхового полиса? Не видела и не вижу в нем особой надобности, и чувствую себя обманутой.

Ответы на вопрос (11):

Договор страхования можно расторгнуть в течение 14 дней, вернув деньги.

Для этого достаточно написать соответствующее заявление в страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

Идите и отказывайтесь от страховки, если не прошло 2 недели.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете вернуть страховку в течении 14 дней в период так называемого охлаждения

«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ

Здравствуйте, уважаемая Валентина! Можете. Согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"

При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Вам нужно подать страховщику в течение 14 календарных дней заявление на расторжение договора страхования. Это так называемый "период охлаждения", в течение которого можно вернуть деньги за страховку.

Заявление подайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Возврат страховой премии возможен, если это предусмотрено самим договором, ст.958 ГК РФ либо если Вам страховка была навязана в нарушение ст.16 Закона О защите прав потребителей.

Вам следует обратиться с заявлением о расторжении и возврате суммы страховки в страховую компанию. А не в магазин. Прием лучше всего сделать это в течение 14 дней - то есть так называемый "период охлаждения"

Что Вам делать. Если откажут в возврате? Тогда ничего не остается кроме как обращаться суд с иском, ст.131,132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужно обратиться непосредственно в страховую компанию? Либо можно расторгнуть договор там, где он и "заключался" - в магазине техники?

Спросить
Пожаловаться

В страховую. И будьте осторожны-вам в личные сообщения сейчас напишет попрошайка сандыков.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обратиться в страховую компанию ст.958 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В страховую компанию ст.958 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Взяли потреб. Кредит в АТБ. Специалистом банка была оформлена услуга по страхованию жизни. Через 5 дней было оформлено заявление в страховую компанию на возврат суммы, оплаченной за страхование. Сумму вернули, но не полностью (35 тыс. из 60 тыс.). Вышло так, что страхование жизни оформили двумя полисами: полис № 1 страхования жизни и полис № 2 страхования жизни НСЖ ("Гарантия плюс. Комфорт". ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ МЫ НЕ УКАЗАЛИ НОМЕР ВТОРОГО ПОЛИСА (Т.О. НАПИСАЛИ "ПРОШУ ВЕРНУТЬ СУММУ, УПЛАЧЕННУЮ ЗА СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ПО ПОЛИСУ № 1), но в приложенных документах указали полис № 2 и приложили его к заявлению. Сделали это из-за того, что не придали значения тому, что полиса два, подумав, что оба полиса относятся к одной программе страхования жизни. Скажите, пожалуйста, можно ли теперь вернуть сумму за 2-й полис, ведь срок 14 дней уже прошел...

При покупке полиса ОСАГО страховщики предлагают оформить страхование жизни и здоровья и получить полис сегодня, или без страхования жизни оформить заявку и получить полис через 10 дней. Это вообще законно?

При оформлении покупки в ДНС телефона в рассрочку (банк Home Credit), в магазине продали полис Защита покупки от Альфа Страхования, отдельным чеком. Скажите как можно вернуть деньги и отказаться от данного полиса, полис не активировал.

Я страховалась по полису ОСАГО и по полису добровольного страхования (расширение ОСАГО). Год может 1,5 назад была авария я была виновата. Естественно мой полис ОСАГО был вписан в документы о ДТП, по доп полис не помню (был ли он вписан).

Теперь на меня страховая подала в суд. Оказывается полиса ОСАГО не хватило.

Как в таком случае если на суде я предъявлю полис допстрахования. Мне присудят сумму и я сама должна буду получать возмещение по полису ДСАГО, или нужно дать данные полиса страховой и они сами будут заниматься получением по этому полису?

И не будет ли отказа от страховой где я страховала ответственность по ДСАГО потому что я обратилась так поздно?

На момент действия старого полиса КАСКО мы продлили договор страхования, получили новый полис на будущую дату и оплатили первый взнос по новому полису (полис в рассрочку). На момент получения полиса на новый период страховых случаев не было по старому полису. Исходя из этого СК застраховала нас на льготных условиях. После этого ещё в период действия старого полиса у нас были обращения в СК (по старому полису). СК выдала направления по всем обращениям на СТОА (согласно полиса). На данный момент старый полис уже закончился, и СК просит доплатить (50% от суммы всего полиса на минуточку 37 000 рублей) за новый полис, объясняя это тем, что по старому полису у нас таки были обращения, а льготные условия этого не предполагают. В договоре страхования про это ни слова. Льготные условия как понятие нигде не фигурирует.

Законно ли требование и что делать?

Эрго-Русь.

При приобретении сотового телефона (смартфон) был оформлен страховой полис (ВТБ страхование). В период действия данного страхового полиса телефон был уронен, вследствии чего внешних повреждений самого аппарата не было (так как на дисплее было защитное стекло), но "поплыл" экран и полностью отсутствовало изображение. О чем мною было заявлено в страховую компанию и телефон был сдан на диагностику. В ходе проверки производственных дефектов не было выявлено и ввиду отсутствия внешних повреждений со ссылкой на один из пунктов страхового полиса случай не признан гарантийным. (В соотвт. С пунктом 3.4 страхового полиса случай не является страховым если выявлена внутренняя поломка без внешних повреждений.) Могу ли я получить ремонт или страховую выплату по данному случаю?

Доброго вам времени суток!

У меня есть страховка "Сбербанк Страхование" прислана по почте в конверте в котором была:

1 памятка страхователя

2 книжка "Условия страхования"

3 страховой полис подскажите пожалуйста что является договором между мной и страховой компанией? Каких пунктов должны придерживаться обе стороны, что прописаны в "условиях" или в самом полисе, если в самой книжке прописано что "условия" это неотъемлемая часть полиса, но в самом полисе не прописано что "условия страхования" является его частью или дополнением к нему.

Интересен один из пунктов где указано возвращение украденной суммы лишь за 48 часов до блокировки карты что прописано в "Условиях страхования", но не прописано в самом полисе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключил с банком договор потребительского кредита, где указана сумма кредита и сумма для оплаты взноса на личное страхование. Договор был мною подписан.

На руки получил копию страхового полиса от страховой компании Ренессанс, где на лицевой стороне стоит подпись и печать страховщика. В полисе отсутствует пункт про условия страхования по полису и пункт о досрочном прекращении договора страхования. Также в полисе отсутствует моя подпись.

В основном договоре кредита, который мною подписан, я не нашел ничего про условия страхования.

Могу ли я признать договор страхования недействительным и потребовать от банка уменьшения общей сумы кредита на суму страховой премии.

Приобрели телефон в кредит в магазине М-видео, купили также дополнительно страховку на него, согласно которой, по словам сотрудников магазина, в течение года можно будет 3 раза починить телефон и один раз обменять на новый, в случае его поломки. О том, что приобреталась страховка свидетельствует общий чек, где отдельной графой идет покупка полиса Кардиф Гаджет плюс. - 7 тыс. руб. Однако, никакого страхового полиса нам на руки не выдали и заполнить не предложили. Спустя полтора месяца после покупки экран телефона разбился от падения, в связи с этим обратились в магазин, где нам посоветовали обратиться напрямую в страховую компанию, а там выяснилось, что нас нет в их базе данных, то есть магазин не передал им информацию о покупке страховки. В страховой компании сначала обещали помочь в случае, если мы пришлем им чек, подтверждающий покупку их страховки. Но после передачи чека по эл. почте нам ответили отказом, ссылаясь на то, что страховой полис можно оформить не более чес через месяц после покупки. И что теперь мы можем лишь потребовать от магазина возврат денежных средств в размере покупки страховки, то есть 7 тыс. руб. Получилась неприятная ситуация-телефон сломан, кредит по-прежнему нужно выплачивать и никто не несет ответственности ни за что. Можно ли теперь требовать возмещение ущерба от магазина, так как по их вине не был выдан страховой полис для заполнения и данные, соответственно, не были переданы в страховую компанию? И как быть теперь?

При покупке страхового полиса ОСАГО выяснила, что в предыдущих полисах был не верно применен территориальный коэффициент. Вместо 1 считали 1.8. Написала жалобу в СК. Разницу в сумме страховой премии обещали вернуть, но только по действующему полису. У меня несколько вопросов.

1. Как СК считает сумму к возврату (по моим расчётам сумма больше, чем они хотят вернуть)

2. Что делать с прошлыми годами? Подавать жалобу в ЦБ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение