Ошибочные платежи за пять лет - Как решить проблему с неправильным расчётом оплаты по счётчикам воды?

• г. Москва

Пять лет назад я установил в квартире счётчики воды. При установке объяснили, как снимать показания. Через год пришли проверить данные счётчика и я ещё раз уточнил порядокподачи данных. Мне объяснили, что я оплачиваю всё правильно.

Спустя пять лет после установки счётчика, пришли менять его на другой и мастер сказал, что все эти годы мы платили неправильно. Приблизительная сумма в десять раз больше.

Что можно сделать в этой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Во-первых, счётчики должны проверять ежегодно. Если не проверяли - их проблемы.

Во-вторых, срок исковой давности по периодическим платежам - 3 года. Только за этот период к Вам могут предъявить претензии.

В остальном – смотрите, что написано в Вашем договоре.

Спросить
Пожаловаться

Живу в Подпорожском районе Ленинградской области поселок Вознесенье. Квартира приватизирована. Купила два счетчика и все принадлежности для установки. На следующий день мне счетчики установили. За установку мне пришлось заплатить 1667 рублей. Я уплатила эту сумму. Объясните пожалуйста, всё правильно или всё-таки установка должна быть не за мой счет?

Пять лет назад, во время ремонта своей новой квартиры, я установил счётчики горячей и холодной воды. При установке счётчиков слесарь их не опломбировал. Я сообщил председателю ТСЖ об установке счётчиков. Спросил у председателя ТСЖ: нужно ли мне ставить какие либо пломбы, или составить акт об установке этих счётчиков? Председатель сказал, что ничего не нужно. Все 5 лет, я платил за горячую и холодную воду согласно показаниям этих счётчиков, в квитанциях указывал их номера. Пришло время плановой проверки, или замены этих самых счётчиков. Я решил проверить их на дому. Приехали специалисты, сказали, что не опломбированные счётчики проверять не будут. Позвонив в ТСЖ, председатель мне сказал, что мне счётчики без проблем опломбирует слесарь ТСЖ, и я спокойно могу, провести проверку. Я узнал, что в доме очень много квартир с не опломбированными счётчиками воды.

Вопрос: как ТСЖ могла принимать с меня плату с не опломбированных счётчиков, зная, что они не опломбированы, не могло ли ТСЖ под это проводить какие то махинации с платежами?

В 2009 году ТСЖ поставило нам счётчики на воду, опломбировать пришли через 2 года в 2011 году. За эти 2 года мы показания счётчиков не смотрели, при установке тоже не смотрели, считали, что показания фиксируются при опломбировке и платить по счётчикам будем после опломбировки.

Платили по нормативу.

Председатель ТСЖ после опломбировки счётчиков дал распоряжение бухгалтеру насчитать по показаниям от нулей, а не от начальных показаний на момент опломбировки, и бухгалтер насчитала за 1 месящ 115000 руб (она отдаёт данные в ВЦКП, приходят розовые квитанции, начисляются за 1 месяц пени почти 900 руб).

Имеет ли право ТСЖ предъявлять счёт на воду по показаниям счётчиков до опломбировки? Ни акта установки с показаниями, никаких документов на счётчики у них нет, кроме акта опломбировки в 2011 году. На заявление с просьбой обосновать расчёт воды ответа нет уже 5 месяцев.

Затопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.

В моей квартире требуется небольшая переделка подводки воды и установки запорных вентилей для установки приборов учета, так как когда мы делали ремонт об установке приборов учета и речи не было.

Я несколько раз обращалась в Единую диспетчерскую службу с заявкой на установку счетчиков и оба раза заявка не была выполнена. Счетчики давно куплены и лежат неиспользованные. Причина в том, что в нашем доме не не перекрывается горячая и холодная вода - не работают задвижки. Но есть в одной квартире кран для перекрытия холодной воды, а в другой квартире кран для перекрытия горячей воды. Вопрос в том, как мне собрать вместе жильцов, владельцев этих кранов-2 человека, мастера по установке счетчиков, притом, что все работающие и не горят желанием пропускать работу. Посоветуйте, что делать.

У меня вопрос по счетчику горячей воды. Установлен недавно (2016 год), соответственно срок поверки еще не наступил. Все документы по установке в УК есть. С апреля 2017 года УК передает сведения в ЕИРЦ о том, что у меня счетчика нет и мне начисляют по нормативу. По телефону объясняют, что необходимо установить магнитную пломбу, тогда будут по показаниям начислять. Насколько это правомерно? Ладно, установила в июне. При установке магнитных пломб, представитель УК написала в акте показания счетчиков на момент установки этих пломб (причем акт мне никакой не дала, сказала, что он мне не нужен, мне необходимо запомнить только показания на момент установки пломб, которые она прописала в акте).

В квитанции ЕИРЦ за июль мне насчитали расход горячей воды с показаний апреля. Т.е. получается, что я должна заплатить дважды - и по нормативу и по счетчику? Заранее спасибо за ответ.

Снимаю квартиру и в конце февраля сломался счётчик горячей воды, мастер пришёл и бесплатно его поменял по гарантии. Сказал позвонить потом в горводоканал и вызвать мастера, чтобы его запломбировали. Я про это благополучно забыла и вспомнила только сейчас. Платила все по показаниям счетчика. Скажите, будет ли какой-то штраф или нужно будет что-то доплачивать, если я обращусь за пломбировкой спустя три месяца установки счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.

У меня в 2012 году были установлены счетчики на воду. Показания до апреля 2014 года я не подавала, т.к. в квартире никто не жил и за все это время воды натекло меньше 10 кубов. Копии документов об установке счетчиков, были отданы председателю в день установки. Все это время квартплату начисляли по нормативу. Возможно ли мне сейчас добиться пересчета квартплаты?

Здравствуйте) Мы в декабре 2014 года установили счетчики пришел мастер с жэка снял показания и потом мы передавали показания и оплачивали. С марта 2016-мы не передавали показания и когда в этом месяце я передала показания там оказалась огромная сумма задолженности в 20 000 то есть я платила с марта по ноябрь норматив последние показания за горячую воду были 63 сейчас 142 и мне за горячую воду насчитали 10000 приблизительно несмотря на то что я платила по 1300 в месяц но нормативу и самое интересное что сейчас мы вызывали мастера и номер счетчика сейчас и тогда когда приходил в первый раз мастер из жэка отличаются номера совершенно разные. То есть при установке счетчика они неправильно переписали номер могло ли это повлиять на показания счетчика и можно ли как то не платить такой долг ссылаясь на разные номера счетчиков подскажите что делать тарифы в интернете везде разные + еще водоотведения то же разные самой очень сложно все посчитать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение