Потребитель всегда прав? Как реагировать на неправомерные претензии
Всем здравствуйте! Надоела уже всеми знаваемая тема "Потребитель всегда прав ", но не всегда! И как быть с этим? Стояла в очереди на кассу и женщина принесла конфеты, но неправильно взвесила их, ей кассир об этом сказала и убрала конфеты, женщина начала кричать на нее, что там нет мешков и делайте че хотите, "Я потребитель, я всегда права! ", она в данном случае вообще не права, но пользуясь моментом кричала эту фразу, меня это очень задело, а у кассира испортилось настроение. Так что же можно ответить на такие вот ситуации?
Потребитель всегда прав, если это добросовестный потребитель. В Вашем увлекательном рассказе потребитель мошенник, который положил товар в пакет и ловкостью рук недовесил его. На таких потребителей не мешало бы заявление в полицию писать.
Спросить