Угрозы иска на 12000 рублей от интернет-магазина за отказ от покупки парфюма - что делать?
Позвонили с интернет магазина, предложили купить парфюм. Я согласилась, посылка мне была отправлена. Позже я уточнила цены на парфюм, оказалось что его можно купить в разы дешевле. Теперь компания назанивает с угрозами, если я не выкуплю они подадут иск на возмещение рассходов, аж в 12000. Как поступить? Спасибо за ответ.
Заказала товар по интернету, изначально со мной общалась девушка, договорились о цене и доставку товара, она сказала, что товар придёт в течение пяти дней, через два дня позвонил парень и сказал, что посылка уже отправлена, уточнила за сумму товара, оказалось превысили в два раза стоимость и путался сколько чего лежит в посылке, не не выкупаю товар, и они угрожают судом. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, с уважением, спасибо.
Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
В суд никто подавать не будет, поскольку максимум, что вправе требовать такой продавец - это возмещения почтовых расходов, а это очень незначительная сумма.
СпроситьПришла посылка из интернет-магазина с налож. Платежом, вызывает сомнения что прислали весь товар который заказала, т.к посылка очень легкая. Заказывала легинсы 3 шт, в пакете прощупываются только одни. Позвонила в магазин, сказали что если не выкуплю посылку, подадут на меня в суд, т.к. я подписала договор. Как мне правильно поступить? C уважением Наташа.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Можете отказаться.
СпроситьНе выкупайте посылку. Оплатите только почтовые расходы и все. Никто в суд обращаться не будет. Продавцы прекрасно знают, что неправы. Можете игнорировать.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВы имеете право не выкупать посылку. Если продавец отправляет вещи наложенным платежом (или какие-либо другие товары), то в первую очередь следует отметить риск того, что клиент попросту не заберёт свой заказ, и товар будет выслан обратно. И всё бы ничего, да вот только сама по себе отправка по почте занимает немало времени (от 3-5 дней до нескольких недель). В результате появляется риск задержки товарооборота и, как следствие, интернет-магазин несёт убытки. Поэтому вас и пугают судом.
СпроситьЗдравствуйте. 14 дней назад заказала в интернет магазине средство от боли в суставах. А позже про эту фирму узнала, что они мошенники. В этот же день, я позвонила и хотела отменить заказ, но никто не ответил. Пришла посылка и я её не выкупаю. Они отправили смс о том, что если я не выкуплю посылку они подадут на меня в суд. Это возможно?
Добрый день!
Есть два основных способа отказаться от посылки наложенным платежом:
прийти на почту и написать письменное уведомление о нежелании принимать продукцию, необходимо также указать причины этого;
проигнорировать уведомление о доставке, в этом случае по истечению установленного срока, обычно в месяц, посылка отправится обратно.
Следует однако учитывать, что отказ от оплаты продукции не освобождает потребителя от материальной ответственности за доставку. То есть интернет-магазин вправе требовать взыскания за понесенные убытки. На практике такое бывает нечасто, если суммы небольшие, клиент обычно просто может быть внесен в список неблагонадежных.
СпроситьПроблема с заказом - интернет-магазин угрожает судебным разбирательством из-за невыкупленной посылки
Заказала через интернет-магазин крем. Никаких предоплат не было. После заказа со мной связывался оператор. После связались как посылка была на почте, но тогда я им сказала, что мне он уже не нужен. Сейчас он мне не нужен. Посылка лежит на почте. Я её не выкупаю. Теперь мне интернет-магазин присылает смс и звонит с угрозами, что обратится в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ, если я не выкуплю посылку. Что мне делать?
Здравствуйте.
Пусть обращаются в суд, взыскать они могут только расходы на пересылку и то, если в суде смогут доказать, что действительно Вы заказывали крем.
СпроситьВ сентябре прошлого года мне позвонили из некоего интернет магазина и сказали, что так как я являюсь покупателем в нескольких сетях магазинов, у меня накопились какие-то баллы и я имею "уникальную" возможность купить недорого парфюм. Будучи на работе, я быстренько согласилась с предложением и...забыла. А посылка пришла! Я посмотрела отзывы в интернете на данный магазин и посылку решила не выкупать. Сегодня мне пришла досудебная претензия с предложением оплатить расходы интернет магазина. Что делать?
В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
В соответствии со ст. 500 ГК покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Здесь важно, как был оформлен заказ и имеются ли у Вас доказательства того, что на момент его совершения действовала другая цена.
СпроситьОтказалась выкупать посылку из интернет магазина на сумму 2500 р. Теперь интернет магазин присвоено см с с угрозами подачи в суд на возмещение ущерба 12000 р. Что мне делать.
Вы вправе отказаться от получения товара, заказанного в интернет-магазине по ст.26.1. Закона о защите прав потребителей.
Поэтому с Вас взыскать смогут только лишь почтовые расходы, но никак не стоимость товара.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ заказала шоколад слим в интернет магазине почтой, при заказе меня спросили гарантируете ли вы выкуп посылки, сказала да. Теперь выкупать не хочу, т.к. прочитала, что это развод. Позвонили пригрозили, что пойдут в суд за возмещением расходов, если не выкуплю посылку. Что делать?
Здравствуйте. Никуда не ходите, ничего не получаете, нигде не расписываетесь. По телефону отвечаете, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
СпроситьМне пришла по почту посылка которую я не выкупаю, по телефону интернет магазин настоял что отправит посылку я же не соглашалась, теперь они требуют выкупить посылки либо в противном случае подадут на меня в сутки стоит 781 п 1 что мне делать помогите пожалуйста?
Вы вправе отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При этом Вас никто не обяжет выкупать товар. Но с Вас могут взыскать расходы по пересылке.
СпроситьЯ заказала 3d энциклопедии в интернет-магазине по телефону, но в другом магазине нашла такие же книги в три раза дешевле и вот хочу отказаться от заказа. Имею ли я такое право? Мне позвонили с интернет-магазина и стали угрожать, что если я не выкуплю посылку до завтрашнего дня, то они подадут на меня в суд и повесят все судебные издержки + я должна буду оплатить стоимость посылки в трехкратном размере, в моем случае это 12 000 руб. Скажите пожалуйста, законно ли это?
Здравствуйте, вам не стоит переживать и согласно Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от заказа и ничего вам не повесят, только могут почтовые расходы предъявить и ничего более.
Спросить