Проблема с возвратом денег за неисправную колонку - что делать?
Покупала в магазине колонку за 900 рублей по карте, она оказалась не исправной, сделал продовец возврат, деньги в банк не поступили, хотя прошёл месяц, банк отправил в магазин, там арендованое помещение, торгует неруский, что делать дальше не знаю.
Здравствуйте. Пишите претензию в письменном виде в двух экземплярах на имя руководителя магазина с просьбой вернуть денежные средства по возврату ненадлежащего товара в 10-дневный срок. В случае невозврата денежных средств, напишите, что будете вынуждены обратиться в суд, где помимо суммы основного долга будут выказаны пеня, штраф, а также оплата услуг юриста, к которому Вы вынуждены будете прибегнуть при составлении искового заявления в суд общей юрисдикции.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация