Звонок о том, что заказ выполнен и кровать могут привезти поступил после окончания указанного срока доставки.
Мы заказали двухъярусную кровать. При этом продавец зафиксировала наш заказ в соответствующей тетради, где указала модель, стоимость, срок доставки - месяц, там же записала адрес доставки и контактный телефон. Я поставила внизу подпись. Предоплаты не было. Звонок о том, что заказ выполнен и кровать могут привезти поступил после окончания указанного срока доставки. Имею ли я право на какую-либо компенсацию в этом случае? Если да, то каков процесс ее получения.
Ольга, статьей 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, установлена ответсвенность продавца только за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара. В связи с тем, что никакой предварительной оплаты у Вас не было, то компенсацию Вы получить не можете.
СпроситьНевыполнение срока доставки - могу ли я потребовать возврат денег за купленную кровать в магазине Аскона?
Как вернуть предоплату и отказаться от заказанной кровати у ИП?
Заказали комплект мебели, но кровать в подарок не приехала - как поступить?
Проблема с доставкой заказа из интернет-магазина - как вернуть деньги после неотправки товара?
Недостатки заказа в интернет-магазине - проблемы с доставкой и отсутствие деталей
