Проблема с разбитой вазой в гостиничном ресепшене - конфликт цен и ответственности
При размещении в гостинице возле ресепшен упавшая с чемодана сумка разбила одну из 2 х ваз, стоявших на полу. Вазы не закреплены и ничем не огорожены. На дне оставшейся целой вазы ценник 1 090 р, директор настаивает, что комплект из 3 х ваз стоил 30 тыс руб и требует заплатить 9 тыс руб. Что делать?
Вы можете заплатить только за ту вазу, которую вы разбили. Остальным вазам вы не нанесли ущерб.
СпроситьНикаких обязательств у гостя в данном случае нет.
Предлагайте администрации в судебном порядке решить этот вопрос.
СпроситьОткажитесь. Риск случайной гибели имущества несет его собственник согласно ст. 211 ГК РФ. Отвественность возможна только в случае вины! Здесь нет Вашей вины, а только неосмотрительность собственника, который их разместил в таком месте.
СпроситьТак, если ценник на вазе 1 тыс 90 р, а заплатить требуют 9 тыс., как быть?
СпроситьДоброе утро, отказаться, мотивируя отсутствием умысла и неосторожности, на правилах, которые они возможно быстро сделали с указанием "стоимости возмещения" внимание не обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 430 Поиск Регистрация
Покупатель требует перерасчета цены после покупки в разничном магазине
Возможно ли получить возврат денег за непрожитые дни при недостаточном качестве условий в гостинице?
Как поступить, если в кафе случайно разбил вазу и запрашиваемая цена абсурдно высока?
Как получить компенсацию за разбитую дорогую вазу, которую разбил соседский ребенок?
Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан
