Задержка рейса и несоответствие расписанию - какую моральную компенсацию мы можем ожидать от авиакомпании?

• г. Нижний Новгород

У авиакомпании был куплен единый билет по маршруту Минеральные Воды - Нижний Новгород с пересадкой в Ростове-на Дону. В Минеральных Водах самолет задержали на 2 часа, в результате чего мы опоздали на самолет из Ростова-на-Дону в Нижний Новгород, он улетел. В Ростове представители авиакомпании предложили рейс до Москвы на следующий день и далее самостоятельно добираться до Нижнего Новгорода, с последующей компенсацией материальных затрат.

На время задержки поместили нас в гостиницу с питанием. Мы согласились. Из Москвы до НН покупали билеты на РЖД самостоятельно. В итоге прибыли в НН на 29 часов позже, чем было по расписанию авиакомпании. На какую моральную компенсацию мы можем претендовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Моральный ущерб взыщут тысяч 10. если сможете обосновать свои моральные и нравственные страдания.

Спросить
Сергей
07.12.2017, 21:25

Задержка рейса из Нижнего Новгорода в Уфу с пересадкой в Москве - какую компенсацию ожидать?

Летел с нижнего Новгорода в Уфу с пересадкой в Москве. Билет покупал за 6600. В итоге задержали рейс в связи с поздним прибытием самолёта. Поставил штамп на билете т времени вылета. И домой попал с опозданием в 7 часов. На какую компенсацию могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
Иван Иванович
09.04.2019, 12:13

Опоздание из-за задержки рейса - могу ли я получить компенсацию за новый билет?

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был). Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
Читать ответы (16)
Олег
21.04.2011, 10:16

Пропущенный рейс и задержка - Возможна ли компенсация от Катарских авиалиний за оформление нового билета и задержку вылета?

На сайте авиакомпании Катарские авиалинии был куплен и оплачен с помощью банковской карты эл.билет по маршруту Москва-Доха-Бангкок и обратно Бангкок-Доха-Москва. Перелет туда прошел без заминок, но вот перелет обратно был задержан. На плече Бангкок-Доха самолет вылетел с задержкой в 45 минут, в результате чего прилет в аэропорт Дохи был так же на 45 минут позже. Следующее вылет по нашему маршруту Доха-Москва в результате нашего опаздания на 45 минут - улетел без нас, авиакомпания не стала нас дожидаться и отрпавила рейс. В результате этого, мы провели ночь в Дохе (проживание и питание за счет авиакомпании было предоставлено). На следующий день утренним рейсом нас отправили в Москву. Задержка вылета для нас составила порядка 17 часов. Из-за того, что я прилетел в Москву на сутки позже - сгорел мой ранее оплаченный билет на внутренний перелет по России другой авиакомпании. Мне пришлось доплачивать 8000 руб. за оформления нового билета. Вопрос: есть ли шанс получить с авиакомпании Катарские авиалинии компенсацию за оформление нового билета 8 тыс. руб, плюс 25% от МРОТ за каждый час просрочки при задержки вылета из Дохи (17 часов задержки)?
Читать ответы (1)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Светлана
14.11.2017, 14:20

Права пассажира при задержке авиарейса

Здравствуйте. Были куплены билеты на самолет Самара-Москва-Мюнхен. Самолет задержали на 1 час в Самара по техническим причинам (имеется штампик на билете), что повлекло итоговое опоздание на 12 часов Мюнхен. На руках имеются следующие документы: билеты со штампиками о задержке рейса (билеты Аэрофлота единые Самара-Москва-Мюнхен, купленные на сайте авиакомпании Аэрофлот), посадочные талоны на след. Рейс (на 12 часов позже, чем в изначальном билете, т.е вместо вечернего рейса - утренний), электронное письмо из отеля в Мюнхене, где указано, что в связи с моим поздним прибытием, отель меня штрафует на 129 евро (деньги с карты уже списаны). На какие компенсации от Аэрофлота я имею право, особенно учитывая недавнее вступление в силу в России Монреальской конвенции? Свои обязанности по размещению в гостинице и обеспечению питанием Аэрофлот выполнил.
Читать ответы (1)
Бахман
17.12.2017, 14:52

Как вернуть деньги за билет на Мурманск при задержке рейса из-за авиакомпании

Добрый день! Сын летит по маршруту Ростов на Дону-Москва-Мурманск. Билет куплен по интернету через Ozon Trevel. Из Ростова самолет Урал Авиалинии задержался более 3-х часов и вследствие этого опоздал на рейс на Мурманск (Норд Авиа). Он уже купил другой билет на Мурманск. Как вернуть деньги за первый билет на Мурманск.
Читать ответы (5)
Ксения
29.01.2022, 11:38

Авиакомпания Азимут отказывается вернуть средства за билеты после задержки и переноса рейса в другой город.

Были куплены билеты на рейс Сочи-Ростов-на-Дону выполняемый авиакомпанией Азимут 21.01.2022, рейс вылетел с задержкой на 3 часа, в итоге по погодным условиям сесть в г. Ростове-на-Дону мы не смогли и самолёт ушёл на запасной аэропорт в г.Краснодар где и произвёл посадку. Представитель авиакомпании нас уверил что рейс считается не состоявшимся, вам выдадут справки на основании которых вам вернут средства за билеты! Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!
Читать ответы (2)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Маргарита
21.09.2019, 18:52

Как получить возмещение за опоздание на второй рейс из-за задержки первой авиакомпании?

Мною был куплен 20. 09.2019 г. В авиокомпании Ютэйр Грозный-Омск, пересадкой через Москву, вторая компания Победа, первая авиакомпания задержала рейс на 2,5 часа, соответственно на второй рейс я опаздала, кто должен мне возместить второй билет?
Читать ответы (1)