Обязаны ли поставщики услуг предоставлять квитанции в бумажном виде?
В станице моей тещи Квитанции по оплате ЖКУ отсутствуют в принципе. Потребитель самостоятельно заполняет пустые бланки квитанций (которые сам же приобретает за свой счет), а именно: ФИО потребителя; адрес; период; № лицевого счета; показания счетчика (предыдущее, на конец периода, разница показаний), цена услуги; сумма к оплате. На мой запрос о предоставлении квитанций, отвечают, что информация размещена: -в кассе поставщика-в отделении "ПОЧТА РОССИИ"-в РКЦ-в различных онлайн сервисах (на сайте поставщика в личном кабинете, на портале Госуслуг и т.д.) в общем, что угодно, но не квитанция в бумажном варианте в почтовый ящик.
По газу сложилась такая ситуация: принесли письмо с угрозой отключения газа в связи с неоплатой 6700 руб. Опять же на мой запрос, предоставить расчет по задолженности (оплата производилась ежемесячно по показаниям счетчика, копии и чеки были предоставлены), получил отписку, никакого ответа по существу. Устно же сказали, что счетчик стоял без температурного режима и с 2017 года, якобы ежемесячно была недоплата по коэффициенту в размере 40-100 рублей. Опять же, если бы предоставлялись квитанции никакой задолженности бы не возникло. Как дальше действовать, куда жаловаться?
Обязаны ли поставщики услуг предоставлять квитанции в бумажном виде?