Проблемы с зарядкой телефона Vertex Impress Lion dual cam (3G) Black - как вернуть деньги?

• г. Краснодар

Купил телефон Vertex Impress Lion dual cam (3G) Black. Покупал в основном из-за батареи (больше 4000). Меня предупредили что перед использованием надо зарядить телефон до ста. В торговом центре где я его заряжал (выключенным) он зарядился с пяти процентов до 27 где то за семь минут. Я не придал этому значения. Дома я его не включая поставил на зарядку. Но из-за того что электричество отключало (шли ремонтные работы) телефон показывало то семьдесят процентов заряда то пять то 28. Наконец к вечеру я его зарядил до ста. На утро он показал 76 процентов. Не придал значения. До пяти вечера разрядил до 13 процентов. Заряжать начал. За двадцать минут он зарядился до пятидесяти шести процентов. Ещё пол часа заряжался до ста (это с учётом сидения в Ютубе). Вытащив зарядку увидел что телефон разряжается очень быстро. Где то за двадцать минут он разрядился до 82 процентов (причем почти в неиспользуемом варианте.). Через день я пришел сдавать телефон либо с обменом на 4g (с более слабым аккумулятором) с доплатой. Отказались хотя чек присутствовал. Причину отказа не объяснили. Хотя при них он разрядился до девяносто пяти процентов. Нет я конечно понимаю что Лох но прикрываться какой-то проверкой не надо. Вопрос как забрать деньги за телефон при том что он сдан уже на проверку (документ присуствует).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Следует дождаться заключения. Если в нем будет признано, что аппарат неисправен, то деньги Вам незамедлительно вернут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Предъявляете продавцу письменную претензию о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. У Вас есть право требовать возврат денег в течение 15 дней со дня покупки при наличии любых производственных недостатков) товар сложно технический).

Спросить
Евгения Андреевна
27.10.2015, 08:36

Проблемы с новым телефоном Alcatel - неполадки с зарядкой и звуком. Возможность возврата или обмена?

Купила 26,10,2015 г. тлефон Alcatel за 2690 рубл., покупала вечером, заряд телефона составлял 13%, разрядила весь, поставила на ночь на зарядку, утром в 7-15 утра, заряд батареи сост. 1005, но потом начал стремительно садится: прошло меньше часа, а с заряда ушло почти 15 %. Плюс в наушниках очень тихо слышно радио. Хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон. Возможно ли? Ведь получается, что телефон ненадлежащего качества? С покупки прошло меньше суток!
Читать ответы (2)
Горюнов Олег
03.06.2014, 21:38

Проблемы с зарядкой нового смартфона - магазин отказывается принять или обменять товар

Я приобрёл смартфон, привёз домой и так как зарядка уже приближалась к концу, я поставил на зарядку, зарядился он довольно таки быстро, что не есть хорошо, утром включив телефон, заряд показывал 90% ,к обеду уже 50% и к вечеру он отключился, не юзания по инету не прослушки музыки не было, телефон находился в режиме ожидания и при этом разрядился за 12 часов, магазин отказывается его принять, мотивируя тем что это норма смартфона, получается что я должен жить с ним у розетки, разве они не должны принять товар, либо обменять? Со дня покупки прошло три дня.
Читать ответы (1)
Горюнов Олег
03.06.2014, 20:47

Проблемы с зарядкой и батареей - магазин отказывается принять смартфон, что делать?

Я приобрёл смартфон, привёз домой и так как зарядка уже приближалась к концу, я поставил на зарядку, зарядился он довольно таки быстро, что не есть хорошо, утром включив телефон, заряд показывал 90% ,к обеду уже 50% и к вечеру он отключился, не юзания по инету не прослушки музыки не было, телефон находился в режиме ожидания и при этом разрядился за 12 часов, магазин отказывается его принять, мотивируя тем что это норма смартфона, получается что я должен жить с ним у розетки, разве они не должны принять товар, либо обменять?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Елена Федкова
15.06.2019, 17:04

Проблемы с новым телефоном - отсутствие настройки, быстрое разрядка и отключение.

Что делать? Купила телефон два дня назад при настройке программа у них не загружалась, сказали что плохо идет интернет при этом взяли 100 рублей за настройку которую поставили минут через пятнадцать. Пришла домой поставила на зарядку, зарядила до 100% отключила от зарядки, пролежав выключенным минут 10 на нем стало 70% через 3 часа пропала вся зарядка до нуля, горячий телефон, включался экран сам по себе, при наборе номера отключался. Сегодня пошла к ним в салон связи, где я покупала телефон, они отказались мне его поменять или вернуть деньги. Сказали, что его надо на диагностику или в ремонт, диагностика 21-25 дней, а ремонт 45-50 дней. Когда я спросила на время диагностики или ремонта мне предоставить аналогический телефон потойже цене новый так как мне телефон нужен по работе, они ответили, если ихние начальство решит дать мне телефон то это дней через 10. А как мне работать с людьми если у меня больше нет телефона?
Читать ответы (2)
Владимир
21.02.2019, 15:14

Проблема с зарядкой смартфона после ремонта - негарантийный случай или ошибка сервисного центра?

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Читать ответы (1)
Надежда
31.07.2019, 00:00

Продан мобильный телефон без зарядки - покупатель жалуется на проблемы с зарядкой. Как правильно решить ситуацию?

Такая ситуация. Выставила телефон мобильный на продажу через социальную сеть в контакте. Телефон в отличном состоянии, но не было зарядки родной. Я его всегда заряжала через другую. Так что продавала без зарядки. Перед продажей зарядила телефон. Продавец купил. Всё на месте посмотрел, понравился. Я скинула ещё цену, так как просили очень. (Телефон купила женщина для ребенка). Через день мне женщина заявляет, что он не заряжается. Мол зарядка хорошая, но у ребенка не заряжается этот телефон. Я ей говорила, что у меня он всё прекрасно заряжал, у меня три зарядки было и все заряжали его. Она говорит, что я ей плохой телефон продала, и хочет мне его вернуть. Как быть в такой ситуации? Почему то я подозреваю, что у нее ребенок мог сломать телефон и теперь она предъявляет мне претензии.
Читать ответы (1)
Алина
07.08.2015, 03:47

Проблемы с ремонтом телефона - возможность возврата денег?

Сдала в ремонт телефон (полностью разрядился и отказывался заряжаться), мне его починили и спустя два дня он опять полностью разряжается и не фурычит, сдав его опять, мне говорят что аричина была в самой зарядке (это уже вторая версия) покупая у них же якобы нужную зарядку, через неделю поисходит такая же ситуация, так при том еще и зарядка их не работает, хотя использовала аккуратно. Я могу получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Илья
08.01.2014, 22:20

Проблемы с новым планшетом - возможность обмена или возврата денег?

Купил планшет 06.01.2014, в магазине включили показали все работает, заряжается исправно (заряд примерно 50%), выключили, упаковали, получил. 07.01.14 путался включить, не включается, поставил на зарядку - пошла с нуля, зарядил на 100 %, включил все работает, разрядил до нуля, поставил на зарядку до 100%, после заряда не включал. 08.01.2014 пытался включить не включается, поставил на зарядку - пошла опять с нуля (хотя был до этого полностью заряжен). В общем могу я его поменять на другой или вернуть деньги, покупал по личной кредитной карте?
Читать ответы (1)
Наташа
15.01.2014, 16:23

Проблемы с планшетом на новой работе - уволен и требуют оплату

Устроился я на работу торговым представителем! Там мне выдали планшет бу! Планшет был выключен и на работе мне его не показали... приехал домой поставил на зарядку, через 15 мин уже планшет показал что полностью заряжен! Я удивился почему так быстро он зарядился! На следущий день вышел на свой первый рабочий день планшет проработал 4 часа сел! Поставил заряжать через прикуриватель машины (до этого всегда заряжал навигатор, видиорегистратор и когда таксавал ставил рацию) но вот когда поставил планшет заряжать зарядка згорела и планшет стал быстро разряжаться и заряжаться! Организация требует чтоб я оплатил полностью его сумму (12200) а он новый столько стоит! А у нас бу! Меня сразу же уволили из за планшета (вот скажите пожалуйста что делать с планшетом? Я должен всю сумму выплачивать? Я только устроился 13 января на работу а вот сегодня 15 января 2014 г меня уволили правда еще трудовую не отдали сказали как деньги принесу так и отдадут!
Читать ответы (1)