Не получено уведомление о поверке или замене счётчика на газ - можно ли оспорить начисленную задолженность в размере 15000 рублей?
Был просрочен счётчик на газ. Газпром начислил 15000 руб за это. Уведомлений о поверке или замене не было, в квитанциях о том, что нужно это делать ничего не говорилось. После замены, сделали поверку старого счётчика. Его признали годным к эксплуатации. И выдали справку. Можно ли на этом основании написать заявление о списании задолженности или всё равно придётся платить 15000 руб.? По квитанциям платим исправно.
Илья, в настоящее время - это массовое явление со стороны ГАЗПРОМА. Уведомлять они вас не должны. У вас есть паспорт на счетчик в котором указан срок поверки, вы полностью отвечаете за своевременность проведения поверки счетчика, поскольку показания счетчика с нарушением срока поверки не принимаются и газпром считает по нормативу, однако стоит проверить, за что конкретно вам начислили и считаю, что вы без суда не сможите разрешить данную ситуацию. Поскольку счетчик по результатам поверки признан пригодным, пишите заявление на перерасчет, когда получите отказ - оюращайтесь в суд.
Спросить