Ортокератологические линзы подлежат возмещению налогового вычета? (стоимость пары линз на год-22 тысячи рублей)

• г. Петрозаводск

Ортокератологические линзы подлежат возмещению налогового вычета? (стоимость пары линз на год-22 тысячи рублей)

Читать ответы (0)
Рауф
17.06.2019, 11:40

Рассказ о неправомерном действии магазина оптики при заказе очков - переплата за линзы и недостоверная информация в рекламе

Пришел на днях в магазин оптики заказывать очки. После проверки зрения предложили утонченные линзы для очков. Показали буклетик с рекламой Малахова. К слову, там были расписаны три технологии французских линз. Я поинтересовался стоимостью этих линз. Сказали, что одна линза выходит в 6000 рублей. Подумав, решил приобрести пару. Под заказ выходит 15 дней. Оплатив по предоплате пол стоимости, вернулся домой. Потом решил почитать в интернете об этих линзах. В чеке было прописано полное название. В итоге узнал, что мне заказали самые дешевые линзы этой компании. Стоимость одной линзы в любом интернет-магазине составляет в среднем 3000 рублей, но никак не 6000. Так же у ней всего 2 технологии, а не 3, как в буклетике, который любезно предоставили на ознакомление. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Нелли
28.07.2015, 15:13

Клиент требует заменить линзу под гарантию после неправильной эксплуатации - дискуссия с салоном оптики

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.
Читать ответы (1)
Анна
06.01.2022, 09:39

Гарантийные вопросы в салоне Века - что делать, если выпадает линза и ломается оправа?

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2015, 14:34

Проблемы с зрением и несоответствие линзам - возможны ли замена или возврат денежных средств?

В салоне я проверяла зрение и по выписанному рецепту сразу приобрела линзы, но как в последствии оказалось зрение было не корректно проверено и соответственно линзы мне не подошли, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денежных средств, если упаковка уже открыта и одна линза использована (в упаковке 6 линз)
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Леонид
03.04.2017, 19:56

Почему пациент имеет право на возврат налога при операции по лечению катаракты

Почему при оплате операции по лечению катаракты (факоэмульсификация катаракты) с имплантацией интраокулярных линз стоимостью за оба глаза 46 000 руб. (при этом стоимость линз составляет бОльшую часть затрат) пациент имеет право на возврат уплаченного им подоходного налога в сумме 13% от стоимости лечения, а при лечении с помощью ортокератологических линз (https://www.9111.ru/questions/q7876108-mozhno-li-poluchit-nalogoviy-vichet-esli-pokupaesh-nochnie.html) налоговый вычет на них не положен?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.05.2016, 09:42

Оптика отказывается принять возврат неиспользованных линз, вызвавших боль в глазу - что делать в такой ситуации?

Преобрела 3 пары линз в оптике, использовала одну пару, одела два раза после чего появилась страшная боль в одном из глаз. Пришла вернуть не использованные, но мне отказали. Сказали что линзы возврату не принадлежат. Что делать мне? Извите, но они 800 рублей пара стоят. Я очки куплю за эти деньги.
Читать ответы (1)
Леонид
24.11.2017, 21:02

Отсутствие налогового вычета на дорогостоящие ортокератологические линзы - причины и объяснение

Уточните, пожалуйста, почему не предусмотрен налоговый вычет на дорогостоящие ортокератологические линзы? Так написано на вашем сайте.
Читать ответы (4)
Андрей
21.05.2015, 15:28

Возможно ли получить компенсацию за некачественный имплантат у продавца или заграничного производителя линз-хрусталиков?

У кого просить возмещения за некачественный имплантат? С компании-продавца или заграничного производителя. Ставили две линзы - хрусталика. Со временем помутнели. У многих из этой партии такой дефект. Можно ли с продавца просить возмещения стоимости самих линз и послеоперационного лечения?
Читать ответы (2)