Мы забронировали номер в гостинице, но нас поселили в другое здание и переплатили
Мы забронировали номер в гостинице (на сайте), внесли предоплату. По прибытии нам сказали, что наш номер ещё занят и поселили якобы в другое здание. Оказалось, что это другая гостиница и стоимость номера существенно отличается (более 600 руб/сутки). Хотя всю сумму за проживание с нас взяли в той гостинице, в которой мы и бронировали номер. Получается, что нас просто "кинули", а разницу в стоимости положили себе в карман.
Реально ли призвать махинаторов к ответу? Каким образом это можно сделать?
Для начала напишите претензию в гостиницу.
СпроситьПодайте письменную претензию о возврате суммы разницы уплаченных денег.
В случае отказа обратитесь в суд с иском о взыскании ущерба и компенсации морального вреда.
К иску приложите документы в подтверждении оплаты номера и предоставление другого. Сослаться можете на ненадлежащее оказание услуги по закону о правах потребителя.
Спросить