Гарантийный случай - экран черный после падения - можно ли поменять телефон на качественный товар или рассчитывать на бесплатный ремонт?

• г. Москва

Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если товар надлежащего качества, то Вы вправе его вернуть в течение 14 дней. Однако он у Вас ненадлежащего качества. Возврат (в упрощенной форме) невозможен.

Если говорить о гарантии - гарантия распространяется на производственные недостатки (это, полагаю, очевидно). Ваша поломка с ними не связана. Должен быть отказ в ремонте/замене.

Попробуйте отнести телефон в магазин, его обязаны принять и провести диагностику. Вероятность мала, но все же вдруг диагностика установит какой-нибудь производственный недостаток. Шансов очень мало.

Спросить

Здравствуйте! На вряд ли его примут обратно, дефект нанесен вами по случайности.

Спросить

Добрый день. Если при покупке телефона приобретали страховку от случайного повреждения то имеете право на замену/ремонт.

Если нет - то ни замены ни бесплатного ремонта Вам не положено.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов