Не работает вспышка и фонарик на телефоне, экран также треснул. Будет ли гарантийный ремонт возможен?

• г. Нижний Новгород

На телефоне не работает вспышка и фонарик, собирались сдать на ремонт, а тут экран треснул. Знаю, что треснутый экран не гарантийный случай. Примут ли телефон на гарантийный ремонт (именно по поводу вспышки)?

Ответы на вопрос (3):

Всё зависит от продавца и результатов проверки качества (экспертизы). Если будет установлен эксплуатационный брак, то могут и отказать в ремонте.

Спросить
Пожаловаться

Для начала должна быть проведена экспертиза и первоначальный ремонт.

ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ

1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Эльвира!

Вам откажут в ремонте по гарантии, если имеются следы деформации по причине ненадлежащей эксплуатации.

Но Вы можете обращаться в любом случае с претензией относительно качества телефона, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если откажут полностью, то придется взыскивать в судебном порядке.

Гос. пошлину при подобных исках оплачивать не требуется.

Спросить
Пожаловаться

Треснутый экран, на работу телеыона не влиял, потом телефон просто перестал работать, гарантийный это случай?

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Здравствуйте, при зарядке на телефоне треснул экран, в страховом возмещении отказали, в ремонте по гарантии тоже, что делать?

Глючит телефон можно ли сдать по гарантии чтобы выяснить в чем проблема, но без чека и гарантийного талона и имеет ли значение что экран телефона треснут, или это не относится к проблеме?

Ровно 20 дней назад я сдал свой телефон на гарантийный ремонт, так как в телефоне был как мне показался брак. Во время оформления заявления я попросил чтобы мне заменили треснутую стекло над вспышкой за плату (так как сам понимал что не гарантийный случай), тех.лист оформили с предупреждением что платный ремонт могут сразу не сделать, а сделают его после гарантийного ремонта с оформлением отдельного тех листа.

Заявление на жалобы выглядело так:

Не держится (вылетает) карта памяти, при нажатии кнопок слышаться скрип под клавиатурой. Клиент просил заменить за плату стекло вспышки.

Через 20 дней, тоесть сегодня я пошёл забирать свой телефон и был просто ошеломлён тем что мне там сказали и считаю это не справедливым и поэтому обратился сюда с просьбой чтобы мне с этим помогли…

Мой телефон признали неисправным и совершенно никакого ремонта не произвели.

В тех листе который мне выдали было написано:

На момент проверки было выявлено следующее:

Требуется замена системной платы. Ремонт нерентабелен.

Сначало как я понял имелось ввиду что телефон был бракован и его можно поменять на новый, но потом мне этот парень агент всё объяснил так:

Что как он понял телефон сняли с гарантии и всему вина моя, что телефон не подлежит ремонту и обмену.

Я сижу в недоумении, а на вопрос “почему” он ответил “стекло над вспышкой не гарантийный случай и поэтому вот всё так”

Спросил его про ремонт брака слота для карты памяти и скрип клавиатуре, но он всёравно ссылался на стекло!

Я задавал кучу аналогичных вопросов, всё расспрашивал, но ответ был почти такой же, он подошёл к менеджеру и как мне потом сказал, что всё правильно. Я попросил телефон чтобы связаться с инженером который поставил такой диагноз, но сказали что подобную информацию для клиентов не дают

Помогите пожалуйста, разъясните права ли кампания или мне требовать от них чего-то дальше?

Телефону всего то 3-4 месяца.

На телефоне треснул сенсор под защитным стеклом телефон на гарантии. Сделают ли его по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение