Проблема с бронированием автобусного билета - Как обратиться за возмещением?
Добиый день! Я забронировал билет на автобус на 12 часов зо 4 дня, и за пол часа до отправления меня ставят перед фактом что мест нет и у меня бронь на 14.30.Куда я могу обратиться чтоб наказать эту компанию?
Видимо, Вы ведете речь о том, что Вы заранее приобрели билет?
Если я правильно понял, то обратитесь с претензией к ним самим (к перевозчику), далее в случае отказа - с иском в суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить