Проблемы с новым комбо-видеорегистратором - что делать в случае отремонтированного товара вместо нового?

• г. Липецк

Купил новый комбо-видеорегистратор, какое то время меньше недели лежал в коробке, потом когда он мне понадобился решил поставить в автомобиль, но я обнаружил в нем не исправности, сдал в магазин прождал месяц почти, позвонили говорят мы вам его отремонтировали, хотя я в акте приема-передачи когда принимали я написал обмен на новый, или возврат денежных средств, это не правильно же,что мне теперь возвращают отремонтированный товар, я же покупал новый, и деньги отдавал за новый. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

Если вы сдали в течение 15 дней со дня покупки, то тогда претензию, потом в суд.

Спросить
Роман
28.02.2020, 19:45

Купил блок питания с гарантией 3 года, а магазин решил обменять его без моего согласия

В магазине был куплен блок питания для компьютера. На данный товар имеется гарантия 3 года, но в течении этого срока блок питания сломался и перестал включатся. Я отнес в магазин блок питания, оформили акт приема товара на диагностику, которая составляет 45 дней. 26 февраля я решил написать в техническую поддержку магазина что бы узнать в какой стадии находится мое обращение так как уже прошло 39 дней. Я получил ответ от магазина: "Благодарю за обращение. Приношу извинения за доставленные неудобства. По заявке CB020002632-был оформлен заказ на обмен CB020007412 По заявке CB020002634-был оформлен заказ на обмен CB020007415 Ожидайте, пожалуйста смс-уведомление по факту прихода товара. При себе иметь акт приема/передачи, паспорт." мой ответ: "что значит обмен? Я могу обмен или возврат денежных средств! Мне не нужен обмен и я на это согласие свое не давал. Объясните мне по какой причине оформлен обмен?" ответ от магазина: "Потому что товар вами был сдан на ремонт, заявления об отказе от ремонта в момент сдачи вы не писали. По результату сервисного центра был произведен ремонт путем замены устройства. Ожидайте, пожалуйста, звонка нашего сотрудника по факту прихода товара." Если честно я в замешательстве, как может быть ремонт путем обмана на новый? Ремонт подразумевается что мне вернут старый товар но отремонтированный. А если обмен то следовательно его отремонтировать нельзя. Я по закону имею право потребовать возврата денежных средств. Скажите пожалуйста на каком основании магазин решил за меня что мне нужен обмен. Мне никто не звонил и письменное не уведомлял. Ранее я уже обращался в этот магазин по гарантии и мне всегда звонили и сообщали что вам одобрен возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар. Впервые с таким сталкиваюсь.
Читать ответы (1)
Александр Валерьянович
04.06.2014, 12:57

Потерян видеорегистратор в магазине ПРИНЦИП КОМПАНИ в г. Вязьма. Что делать?

Приобрел видеорегистратор в магазине ПРИНЦИП КОМПАНИ г.Вязьма. Обнаружил недостатки: самопроизвольное выключение, прекращение записи... Сдал в магазин-сказали отправят на экспертизу. Получил на руки Акт приема-передачи от 22.04.14. На сегодняшнее число (4.06.14) никакой информации о местоположении видеорегистратора нет. магазин закрыт. На акте приема передачи есть адрес ИП в г.Смолнске. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Алексей
04.10.2014, 11:23

Возможно ли потребовать возврата денег вместо отремонтированного телефона по гарантии?

У меня сломался телефон (перестал работать сенсор), я его сдал на ремонт по гарантии в том магазине где покупал. Мне позвонили и сказали, что телефон отремонтировали и забирайте его. могу ли потребовать вместо телефона возврата денежных средств? Или только отремонтированный телефон заберу? Покупал примерно около года назад.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.07.2018, 13:57

Как вернуть деньги за неисправный видеорегистратор в магазине М.Видео?

Я купил в м.видео видеорегистратор 18.06.2018 года, 22.06.2018 года я его сдал обратно в магазин по причине не записывает видео и в магазине написал заявление о возврате денежных средств, но они отправили видеорегистратор в сервисный центр для диагностики и сказали ждать 20 дней я прождал больше. 13.07.2018 года магазин мне позвонил и сказал дефектов не обнаружено приходите за видеорегистратором, но мне видеорегистратор не нужен, на что мне ответили там царапина мы не можем вернуть вам деньги, я никакой царапины не нашёл. Что мне делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
АННА
25.05.2012, 22:49

Неужели нужно хранить коробку пока не истечет гарантийный срок?

В декабре месяце купила в интернет магазине видеорегистратор, через 4 месяца использования он перестал работать (включался, отключалсся сам по себе). Я отвезла товар по гарантии (12 месяцев, как указано в гарантийном талоне) обратно в магазин, магазин принял регистратор в ремонт, спустя 2 недели мне позвонили и сказали, что регистратор неисправен, приезжайте за новым. Получив новый видеорегистратор такой же марки, установив его на обратном пути до дома, он завис (картинка не двигалась, не менялась, на кнопки выключения, включения он не реагировал), я вернулась обратно в магазин, объяснив ситуацию, на что продавец мне ответил, что скорее всего он завис из-за неотфармотированной карты памяти, отфармотировав карту памяти в магазине, нам вернули регистратор, не успев доехать до дома, он снова завис (уже при отформатированной карты памяти). Я снова в этот же день вернулась в магазин и написала заявление на возврат денег за видеорегистратор, отдав новый регистратор обратно продавцу. Сказали мне перезвонят, т.к. директора не было на месте. Прошло еще 2 недели, я сама позвонила в магазин, на что мне ответили, что деньги не вернут, т.к. у меня не сохранилась коробка (в которой он лежал) от первого видеорегистратора. Правомерно ли это? Неужели нужно хранить коробку пока не истечет гарантийный срок? И где это написано? Подскажите пожалуйста куда мне обратиться? И что делать? Хочу вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марта Вачагановна
16.02.2015, 20:17

Заводской брак в автомобиле - как принять взаимодействие с автосалоном

Полгода назад покупали новый автомобиль в автосалоне у оф.диллера. Месяц назад обнаружился заводской брак в коробке. Автомобиль сдали в автомалон на замену коробки. Нам дали подменный автомобиль на время ремонта. Но ремнт с каждым разом оттягивают. Уже потлора месяца ждем. Какие мы имеем права? Можем ли просить сделать обмен автомобиля или возврат денег?
Читать ответы (3)
Евгений
15.06.2020, 08:47

Претензия на возврат денежных средств или обмен товара - какие сроки должны соблюдать магазин и поставщик?

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный. 15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили. Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу? Спасибо.
Читать ответы (3)
Рустам
24.05.2017, 12:40

Проблемы с гарантией - вернули поцарапанный и неисправный телефон

Купил телефон в магазине Евросеть, спустя 2 месяца пользования сдал его на гарантийный ремонт. После ремонта его вернули поцарапанным и не исправили первичную причину его обращения. Я написал претензию, на возврат денежных средств или обмен телефона. Мне сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Прошл уже почти месяц. Приходил не однократно к ним, мне говорят что бы я ждал. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (4)
Андрей
08.09.2015, 20:16

Можно ли вернуть деньги или обменять часы после проведения технической проверки в магазине?

Купил часы в магазине time code, после 6 месяцев перестали ходить. Сейчас отдал в ммагазин, где мне выдали акт приема товара для проведения технической проверки. От платного ремонта в акте я написал отказ при сдаче. 1. В течение какого времени магазин может делать проверку? 2. Могу ли я потребовать на возврат денежных средств или на обмен часов.
Читать ответы (4)
Алена Викторовна
29.04.2015, 13:22

Как вернуть стартер в магазине при отсутствии возможности обмена или возврата денег до проведения экспертизы?

Купил в магазине стартер, прошло 11 дней не понадобился, решил вернуть на обмен товара. На что мне ответили пока товар не пройдет экспертизу обмена или возврата денег не будет, что в этом случае мне нужно предпринять?
Читать ответы (1)