Роман
28.02.2020, 19:45
Купил блок питания с гарантией 3 года, а магазин решил обменять его без моего согласия
В магазине был куплен блок питания для компьютера. На данный товар имеется гарантия 3 года, но в течении этого срока блок питания сломался и перестал включатся. Я отнес в магазин блок питания, оформили акт приема товара на диагностику, которая составляет 45 дней. 26 февраля я решил написать в техническую поддержку магазина что бы узнать в какой стадии находится мое обращение так как уже прошло 39 дней. Я получил ответ от магазина:
"Благодарю за обращение.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
По заявке CB020002632-был оформлен заказ на обмен CB020007412
По заявке CB020002634-был оформлен заказ на обмен CB020007415
Ожидайте, пожалуйста смс-уведомление по факту прихода товара.
При себе иметь акт приема/передачи, паспорт." мой ответ: "что значит обмен? Я могу обмен или возврат денежных средств! Мне не нужен обмен и я на это согласие свое не давал. Объясните мне по какой причине оформлен обмен?" ответ от магазина: "Потому что товар вами был сдан на ремонт, заявления об отказе от ремонта в момент сдачи вы не писали.
По результату сервисного центра был произведен ремонт путем замены устройства.
Ожидайте, пожалуйста, звонка нашего сотрудника по факту прихода товара."
Если честно я в замешательстве, как может быть ремонт путем обмана на новый? Ремонт подразумевается что мне вернут старый товар но отремонтированный. А если обмен то следовательно его отремонтировать нельзя. Я по закону имею право потребовать возврата денежных средств. Скажите пожалуйста на каком основании магазин решил за меня что мне нужен обмен. Мне никто не звонил и письменное не уведомлял. Ранее я уже обращался в этот магазин по гарантии и мне всегда звонили и сообщали что вам одобрен возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар. Впервые с таким сталкиваюсь.
Читать ответы (1)