«Покупатель требует замены после изменения материала в поставке продукции – что делать?»
Ранее у Поставщика делались заказы и продукция поставлялась из стали, в последней поставке продукция была изготовлена и поставлена из пластика. Предупреждения и информации от Поставщика Покупателю об изменении основного материала изделия никаких не поступало. Поэтому Покупатель до Заказчика во время не довел таких сведений об изменении. Продукция вышла из строя и ремонту подвергалась во время гарантийного ремонта 2 раза. Причем Заказчик напрямую обращался на Поставщика по ремонту и никто Покупателя не довел до сведения по ремонту заказа. Потребитель недоволен и требует замены от Покупателя. Что следует делать, как поступить покупателю?
Добрый день!
Писать аналогичную претензию на Поставщика. Кроме того, в случае предъявления иска к Покупателю, обязательно привлекать Поставщика к участию в деле.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация