Мною куплен авиабилет на отдых в Черногорье на 26 АПРЕЛЯ, но я по семейным обстоятельствам вынуждена отказаться от поездки.

• г. Москва

Мною куплен авиабилет на отдых в Черногорье на 26 АПРЕЛЯ, но я по семейным обстоятельствам вынуждена отказаться от поездки. Хочу узнать ск я потеряю денег при сдаче авиабилета. Билет заказан в OZON TREWAL

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потеряете соглсно тарифам тур опратора, если непосредственно в офис авиакомпании, то можете потерять меньше!

Спросить
Зоя Ивановна
30.11.2014, 15:39

Pensioner Denied Reimbursement for Overseas Trip to Montenegro Due to Incorrect Flight Documentation

Пенсионер. Отдых за границей (Черногория). Авиабилеты. Предоставила справку о стоимости авиабилета Братск-Белгород (пересечение границы). При оформлении авиабилет (трансфер) выписан Братск-Москва-Тиват. Стоимость отдельно до Москвы не выделена. В ПФР документы приняли, но в оплате отказали.
Читать ответы (2)
Николай
24.09.2015, 09:32

Как вернуть приобретенные через интернет авиабилеты узбекской авиакомпании в связи с семейными обстоятельствами?

Приобрел авиабилета узбекской авиакомпании через интернет на 27.10.2015 г, по семейным обстоятельствам хочу вернуть авиабилеты. Как правильно сделать? С уважением Николай.
Читать ответы (1)
Тата
30.11.2009, 20:30

Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом.

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п. Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным. Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах. Ждем ответа. С уважением. Татьяна Ивановна.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
10.12.2014, 04:28

Был куплен авиабилет, но не был использован, сын не пришел на регистрацию. Возвращают ли стоимость авиабилета?

Был куплен авиабилет, но не был использован, сын не пришел на регистрацию. Возвращают ли стоимость авиабилета?
Читать ответы (1)
Ева Анатольевна
08.10.2012, 18:00

Как поменять дату вылета на электронном авиабилете при наличии семейных обстоятельств?

Я нахожусь в России. Другая сторона находящаяся в стамбуле приобрела для меня электронный авиабилет Москва--Стамбул и обратно Стамбул --Москва. Магу ли я Сама обратиться в авиакомпанию и поменять число вылеты электронного авиабилета. Так как по семейным обстаятельствам не магу вылететь в определенное на билете число. Билет приобретен заранее за полтора месяца до вылета. Нужнали при этом какая либо доплата.
Читать ответы (1)
Ольга
07.09.2013, 00:47

Incident with Purchased Airline Ticket - Passenger Seeks Compensation for Booking Error

К нам в агентство по продаже авиабилетов обратился пассажир с претензией. Он указал что приобрел в нашей кассе авиабилет, но не смог улететь, т.к. его сняли с рейса из-за допущенной в авиабилете ошибки кассира. Билет был куплен в нашей кассе 27 июля 2013 г. на дату вылета 1 августа 2013 г. (а по словам пассажира ему нужно было на 1 сентября 2013 г). При покупке авиабилета клиент не проверил дату вылета. Поэтому виноват ли кассир-непонятно. В результате данного инцидента клиент требует возместить затраты на приобретение нового авиабилета и возместить моральный вред. (копии авиабилетов есть). Помогите составить ответ на претензию.
Читать ответы (1)
Никита
29.05.2019, 12:57

Как получить компенсацию за авиабилет, если не удалось воспользоваться им даже при оплате собственными средствами?

Взял авиабилет за свои деньги, но в силу непредвиденных обстоятельств не могу полететь по этому авиабилету, мне выплатят деньги за купленный билет?
Читать ответы (1)
Ева
29.03.2016, 10:03

Возможное заголовок:\nОтказ в возврате денег за отмененные авиабилеты в Связной-тревел - есть ли законность в их действиях?

В Связной-тревел были каплены авиабилеты, полет отменился по семейным обстоятельствам, деньги вернуть отказались с формулировкой: эти билеты возврату не подлежат. Разве это законно?
Читать ответы (1)
Наталья
03.09.2015, 12:32

Как вернуть деньги за отмененный авиабилет до Еревана и оценить размер потерь?

В апреле купила электронный авиабилет до Еревана на Ozon Travel.ru на 16 сентября. По ряду причин поездка отменяется. Как вернуть деньги и в каком размере будут потери?
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2008, 07:22

Как взыскать материальный ущерб, если клиент прилетел не в то место, которое было оговорено при заказе билета?

Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место (область страны) куда летит клиент. Билеты (электронные) были выписаны и высланы через на корпоративный e-mail после оплаты. Билеты были переданы клиенту. Однако, как впоследствии оказалось, клиент по этим билетам прилетел в другое место, чем то, которое оговаривалось изначально. Клиенту пришлось покупать новый авиабилет, что бы добраться до нужного ему места назначения. Таким образом, клиент требует возмещения ему материального ущерба. Причиненного ему из-за неправильного выписанного авиабилета. Возможно ли взыскать в этом случае что-либо с оператора, который непосредственно выписывал билеты?
Читать ответы (8)