Возникшие проблемы с оплатой и гарантией встроенного шкафа-купе - правомерны ли требования заказчика?

• г. Краснодар

Работаю менеджером в мебельном магазине. Заказчик приобрел встроенный шкаф-купе на заказ, оплатил 70% стоимости. При монтаже возникли проблемы, которые были устранены в полной мере, но остаток в 30% клиент оплатить отказался, мотивируя отказ своими моральными "страданиями". Директор решил не связываться и долг простил. С течением времени выявился дефект двери-купе и заказчик требует ремонта по гарантии. Правомерны ли его требования, ведь свою часть договора он не выполнил. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Взыскивайте с него недоплаченную сумму и проценты по ст 395 ГК РФ.

Спросить

Заказчик требует ремонта по гарантии. Правомерны ли его требования, ведь свою часть договора он не выполнил. Спасибо.

Спросить

Требования обоснованы так-как обязанность проводить гарантийный ремонт предусмотрена законом, а то что он не доплатил это Ваша проблема, взыскивайте остаток.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Гарантийные обязательства вы выполнить обязаны но ваше право взыскать долг и проценты.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ольга
17.03.2011, 17:15

Вопрос - Можно ли расторгнуть договор на изготовление шкафа купе и вернуть уплаченные деньги?

Моя сестра захотела из кладовки сделать шкаф купе. Заключила договор на заказ шкаф купе, в день заключения договора было оплачено 15000 рублей (по условиям договора). Остальную часть 6456 рублей оплатили за день до получения мебельной продукции. Демонтаж кладовки осуществлялся своими силами. Приехал представитель Исполнителя, замерил размеры шкафа, дома была няня с ребенком, сестра была на работе. Бланка заказа и чертежей нет. Вместо шкафа купе установили три полки и дверь, ни боковых стен нет, ни задней стенки нет. В договоре тоже указано что стен нет, только двери, полки. Моей сестре при заключении договора не объяснили, что будут только полки и дверь, она думала что будет полноценный шкаф. Ей на данный момент установили только полки, двери еще нет. Скажите, можно ли расторгнуть договор до окончания работы и вернуть уплаченную сумму?
Читать ответы (3)
Александра
12.12.2013, 18:20

Дизайнер корпусной мебели - кто несет ответственность за недоразумения между клиентом и работодателем?

Работаю дизайнером у ИП по производству корпусной мебели на заказ. На основе трудового договора. Был изготовлен шкаф-купе. Размеры его согласованы подписью заказчика. При монтаже клиент отказывается от шкафа, утверждая, что размеры должны быть другими. Мотивируя тем, что дизайнер его неверно понял. Расходы на переделку работодатель пытается возместить из заработной платы дизайнера. Законно ли это? Как со стороны клиента, так и со стороны потребителя?
Читать ответы (7)
Наталья
17.02.2012, 06:12

Фирма отказывается монтировать встроеный шкаф купе без заключенного договора на сборку.

Заказали встроеный шкаф купе. Фирма отказывается производить монтаж данного изделия, ссылаясь на то что не был заключен договор сборки изделия, а в договоре на изготовление указано, что стоимость монтажа 10% от стоимости изделия.
Читать ответы (1)
Николай
19.05.2016, 18:44

Ответ на претензию покупателя относительно щели между стеной и боковой дверью шкафа купе

Помогите пожалуйста составить ответ на притензию покупателя мной был продан шкаф купе по эскизу клиента на заказ клиент просил встроеный шкаф направляющие крипелись к потолку и полу при установки я выровнил 2 двери по средине прихлоп без щелей по краям левая дверь была выровнина по стене правая по вертикаликбоковой стенки шкафа но когда две крайних двери соединяются по средине получается щель с верху так как угол с лева между стеной и полом развёрнут клиент хочет чтобы этой щели небыло если её убрать получится щель между стеной и боковой дверьючто делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.02.2015, 11:51

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Алексей
05.08.2018, 10:45

Конфликтный спор при выдаче отремонтированного смартфона - права магазина и клиента

Ситуация следующая. Вопрос касается ЗоЗПП. 27.08.2018 г. клиент сдал смартфон на гарантийный ремонт. Куплен он был 24.08.2017. При приеме были оформлены документы заказ наряд, в нем как положено описывались проблемы с которыми обратился клиент, сроки устранения недостатков (ДО 45 дней). Данный заказ наряд клиент подписал, следовательно согласился с условиями проведения ремонта. Через 27 дней дефект был устранен, заменена АКБ в смартфоне (акб не съемная, идет в составе смартфона), клиент явился в магазин, но при выдаче товара возник спор. Клиент отказывался принимать товар на условиях, что на замененную деталь (аккумуляторная батарея установлен гарантийный срок 90 дней сервисным центром), а так же отказался принимать товар на условиях продления гарантии на сроки пребывания в СЦ. Он хочет гарантию в 12 месяцев. Требует писать ему отказ в удовлетворении его требований, хотя письменных претензий от него не поступало, все на словах. Какие наши права как магазина и какие клиента? Что в данном случей делать?
Читать ответы (1)
Андрей
09.10.2008, 13:33

К какой ответственности можно привлечь Заказчика, если он отказывается оплатить остаток стоимости выполненного заказа?

Я работаю у ИП, производство корпусной мебели по размерам заказчика или по выполненным замерам. К какой ответственности можно привлечь Заказчика, если он отказывается оплатить остаток стоимости выполненного заказа? По договору был внесен авансовый платеж в размере 50%. Заказанный шкаф был поставлен и установлен на месте согласно условиям договора. В итоге Заказчица отказывается оплатить остаток, мотивируя это тем, что заказ выполнен не в том цвете, который она выбирала при оформлении заказа. Все попытки пригласить Её в салон для предоставления всей информации по Её заказу, она игнорирует.
Читать ответы (1)
Сергей
14.04.2020, 10:49

Клиент требует отказаться от индивидуального заказа на кровать - что делать владельцу магазина?

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?
Читать ответы (4)
Наталья
21.06.2022, 12:33

Права продавца при требовании покупателя вернуть деньги за заказанные двери со сделанным монтажом

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?
Читать ответы (4)
Анастасия
16.02.2018, 00:21

Конфликт с заказчиком - дефекты в установленных дверях и требование вернуть деньги

Заказчик Заказав изготовить по индивидуальному заказу двери, у нас заключил договор на изготовление их без монтажа. Договор подряда был выполнен в срок. Заказчик подписал акт приемки После установки у дверей появились дефекты. Мы объясняем, что дефекты монтажа. Заказчик требует чтоб мы забрали двери, а к монтажу у него претензий нет. Хотя он договор заключал на изготовление и знал, что фирма гарантии не дает на продукцию без установки. Прав ли Заказчик, что просит вернуть деньги?
Читать ответы (1)