Возникшие проблемы с оплатой и гарантией встроенного шкафа-купе - правомерны ли требования заказчика?
Работаю менеджером в мебельном магазине. Заказчик приобрел встроенный шкаф-купе на заказ, оплатил 70% стоимости. При монтаже возникли проблемы, которые были устранены в полной мере, но остаток в 30% клиент оплатить отказался, мотивируя отказ своими моральными "страданиями". Директор решил не связываться и долг простил. С течением времени выявился дефект двери-купе и заказчик требует ремонта по гарантии. Правомерны ли его требования, ведь свою часть договора он не выполнил. Спасибо.
Взыскивайте с него недоплаченную сумму и проценты по ст 395 ГК РФ.
СпроситьЗаказчик требует ремонта по гарантии. Правомерны ли его требования, ведь свою часть договора он не выполнил. Спасибо.
СпроситьТребования обоснованы так-как обязанность проводить гарантийный ремонт предусмотрена законом, а то что он не доплатил это Ваша проблема, взыскивайте остаток.
СпроситьГарантийные обязательства вы выполнить обязаны но ваше право взыскать долг и проценты.
Спросить