Какие документы нужны для получения справки о утрате паспорта РК гражданином РФ?
Я гражданка РФ. Паспорт РК сдала в 2018 г. Сейчас мне понадобилась справка о утрате для гос. Службы. Какие документы необходимо предоставить моему доверенному лицу для получения справки? Спасибо.
"РЕГИСТРАЦИЯ УТРАТЫ ГРАЖДАНСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН:
Перечень необходимых документов:
заявление в 1 экз. (скачать);
паспорт и/или удостоверение личности Республики Казахстан (оригинал и копия);
уведомление о выезде на ПМЖ (оригинал и копия) и/или копия страницы паспорта РК с отметкой (штампом) о выезде на ПМЖ и листок убытия (оригинал, копия), при наличии;
паспорт гражданина России или документ, подтверждающий наличие гражданства РФ (оригинал и копия со всеми отметками, включая 18-19 страницы). Для детей до 14 лет свидетельство о рождении с отметкой о приобретении гражданства РФ (оригинал, копия) и свидетельство о регистрации на территории РФ;
для несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет необходимо предоставить их нотариально удостоверенное заявление «о добровольном приобретении гражданства РФ».
Внимание: к каждому пакету документов предоставляются оригиналы документов и их копии. При обращении граждан по нотариально удостоверенной доверенности, в случае отсутствия оригиналов документов (кроме паспорта РК/удостоверения личности РК), необходимо предоставить их копии, заверенные нотариально.
Загранучреждение после приема документов выдает гражданину справку об изъятии документов и регистрации утраты гражданства РК в течение 5 рабочих дней со дня регистрации утраты.
За оформление справки взимается консульский сбор – 2830 российских рублей.
ВНИМАНИЕ:
За гражданином Республики Казахстан не признается гражданство другого государства (ст. 3 Закона РК "О гражданстве Республики Казахстан" (далее – Закон).
Лицо, состоящее в гражданстве Республики Казахстан и принявшее гражданство иностранного государства, в течении тридцати календарных дней со дня приобретения им иного гражданства обязано сообщить о факте приобретения иностранного гражданства в органы внутренних дел Республики Казахстан или загранучреждения Республики Казахстан и сдать паспорт и (или) удостоверение личности Республики Казахстан (ст. 21 Закона).
Несообщение в течение тридцати календарных дней о факте приобретения иностранного гражданства влечет ответственность, установленную законами Республики Казахстан. Штраф в размере двухсот месячных расчетных показателей либо административное выдворение за пределы Республики Казахстан – статья 496 Кодекса РК "Об административных правонарушениях" от 05.07.2014 года № 235-V.
Гражданство Республики Казахстан прекращается в день регистрации его утраты государственными органами в порядке, предусмотренном законодательством (ст. 37 Закона).
Согласно действующему порядку загранучреждения Республики Казахстан на каждое лицо составляют отдельное заключение о регистрации утраты гражданства Республики Казахстан с присвоением индивидуального номера (пункт 24 Правил приема, оформления и рассмотрения загранучреждениями РК заявлений по вопросам гражданства РК, утраты и лишения гражданства РК и определения принадлежности к гражданству РК далее «Правила»).
Затем данные заключения о регистрации утраты гражданства Республики Казахстан вместе с изъятыми документами, удостоверяющие личность гражданина Республики Казахстан, направляются в органы внутренних дел Республики Казахстан для внесения соответствующих изменений в базу данных (п. 25 Правил).
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации утраты гражданства оформляется справка об утрате гражданства Республики Казахстан (п. 26 Правил).
В справке в обязательном порядке указывается данные о лице, утратившим гражданство Республики Казахстан, и об изъятых казахстанских документах, удостоверяющих его личность.
Следует отметить, что за совершение самого консульского действия (регистрация утраты гражданства) консульский сбор не взимается.
Консульский сбор является обязательным платежом в бюджет, взимаемый загранучреждениями Республики Казахстан с физических или юридических лиц, за совершение консульских действий и выдачу документов (справок), имеющих юридическое значение. Согласно налоговому законодательству за выдачу документов (справок), имеющих юридическое значение взимается консульский сбор в размере, утвержденном МИД РК, и составляет 2830 российских рублей (ст. 627 Налогового Кодекса РК, Приказ Министра иностранных дел РК от 03.11.2017 г. № 11-1-2/508")."
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
Какие справки нужно предоставить для получения налогового вычета и нужна ли справка из ЖЭКА?
Как получить справку о доходе после увольнения из организации, если она поменяла юридическое лицо?
Украинская гражданка потеряла паспорт в Москве - что делать и как долго действительна справка об утрате?
