Есть ли варианты урегулирования данного вопроса или только в судебном порядке?

• г. Москва

У меня такая ситуация: в 2010 году умерла мама, показания эл.счётчиков «снимала» женщина представитель. В квартире ни кто не жил. Открывала соседка, у неё были ключи. Потом стали приходить счета, очень большие суммы. Живу в Москве. Пришёл в компанию «СаратовЭнерго» решить вопрос, сказали, что нужно сделать акт осмотра эл.счётчика. Записался, ждал почти 10 дней. Пришёл мастер, составил акт. Я в этот же день принёс этот акт в «СаратовЭнерго», на что сказали, что счётчик 1961 года и его надо менять. Опять записался, ждал. Заменили. Опять в «СаратовЭнерго» с актом установки. Показание «старого» счётчика показывает, что «сожгли» электричества с августа 2010, по июль 2019 года порядка 17 кВат. В квитанциях сумма около 30.000 рублей. Обратился к начальнику отдела, что не согласен с суммой и прошу провести перерасчёт. Ответ-отрицательный. Есть ли варианты урегулирования данного вопроса или только в судебном порядке? По «платёжкам» в графе прописанно стоит «0». Уведомления о замене эл.счётчика не было.

Читать ответы (0)