Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию
В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Давно уже нужно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, делать нужно это сейчас.
СпроситьЗдравствуйте Оксана Александровна. Вам необходимо писать жалобу продавцу и подавать заявление в суд. У вас есть акты передачи телефона в ремонт?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?

Проблемы с телефоном - что делать, если гарантийный ремонт не помогает?
Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?
Компания отказывается заменить телефон второй раз, что делать в данной ситуации?
Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?
