Проблемы с новой видеокартой - возможностей на замену или возврат денег ограничены?

• г. Красноярск

Приобрел видеокарту в днс за 48 тыс.500 руб., когда я её подключил, она работала нормально, но когда запустил ресурсоемкое приложение, то она начала издавать писк и стрекотание, говорят, что принять на замену или возврат денежных средств в 14 ти дневный срок не могут, т.к. это сложный технический товар, а писк дросселей норма, но он очень меня раздражает, особенно если сидишь без наушников.

Никакой информации о том, что это сложный технический товар я не нашел. Прошу помощи.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Алексей Александрович! Видеокарта не является технически-сложным товаром. Так как в перечне этих товаров ее нет, а Перечень как известно, не подлежит расширительному толкованию, как бы не хотелось торговым компаниям открутиться от стоимости видеокарты в гарантийный период. О примере таких уловок в моей практике судебных споров по поводу видеокарт с магазином Ситилинк, вы можете прочитать здесь: www.9111.ru.

Поэтому рекомендую вам выставить претензию в ДНС о расторжении договора, в соответствии с законом "О защите прав потребителей", а потом подать иск в суд. Претензию нужно выставлять грамотно, так как это по сути проект иска.

За юридической помощью для решения данного вопроса обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения, чтобы не накосячить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы ее начали эксплуатировать. Поэтому сдача или обмен в 14 дней невозможен. Теперь экспертиза. Если заводской брак, то ремонт или замена или возврат денег по гарантии, если дефект по вашей вине, то ремонт за ваш счёт.

Спросить

Звук "стрекотания" издаваемые катушками индуктивности видеокарты находящейся под нагрузкой является индустриальной особенностью современного производства видеокарт. На сам звук и его характер могут оказывать влияние: качество питания видеокарты, степень загрузки, количество выдаваемых кадров в секунду. Не оказывает никакого влияния на производительность видеокарты, её срока эксплуатации, не оказывает никакого влияния на иные компоненты персонального компьютера. Существуют различные стратегии по минимизации такого рода звуков: закрытие корпуса, замена блока питания корпуса, проверка качества электричества в розетке подключения персонального компьютера, ограничение кадров в секунду и так далее. Надеемся мы смогли ответить на ваш вопрос. Остальное на усмотрение магазина.

Добра,

KFA2

официальный ответ компании.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Владислав
12.10.2016, 02:50

Вопрос возврата денег за неисправный смартфон Samsung после истечения пятнадцатидневного срока и во время нахождения

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?
Читать ответы (1)
Владимир
13.12.2020, 14:52

Продавцы отказываются вернуть деньги за нерабочую видеокарту и предлагают отправить ее на проверку в сервисный центр

Вчера приобрел мощную видеокарту, принес домой, попробовал вставить в компьютер - не влазит. Сегодня пошел возвращать. Продавцы вставили видеокарту к себе в какой-то компьютер со слабым блоком питания (400W) - не заработала. Отказывают в возврате денежных средств. Настаивают на отправке в сервисный центр для проверки в течении 21 календарного дня проверки и после будет возврат денег. Временную замену видеокарте готовы дать только через 3-4 дня (пока у них нет в наличии видеокарт) и пока непонятно какого качества Вопросы: Как вернуть денежные средства сразу? Что делать с заменой?
Читать ответы (3)
Роман
12.06.2019, 11:35

Проблема с видеокартой - магазин отказывается принимать, что делать?

Купил видеокарту 31.05.19, через несколько дней начал трещать вентилятор. Сходил в магазин, сказали, что принять не могут, т.к. это технически сложный товар и надо ехать в сервисный центр на проверку. Сейчас узнал, что это не технически сложный товар, значит они в любом случае должны принять товар?
Читать ответы (2)
Михаил
21.04.2016, 13:05

Проблема с видеокартой - отсутствие описания дефекта и задержка в предоставлении информации о диагностики и ремонте

Сдал видеокарту по дефекту писк дросселей, не в каких описаниях товара не написано, что это норма. Предоставлять информацию о диагностики, мне тоже не хотят и тянут время (непонятно почему). Сказали что отправили на ремонт, правомерно ли?
Читать ответы (1)
Евгений
18.11.2016, 15:00

Клиент требует возврата денежных средств за неработающую видеокарту

Клиент приобрел видеокарту для ПК, но она у него работает. Клиент обратился в магазин с целью возврата денежных средств, где настаивал на возврате денежных средств, тогда видеокарту отправили на проверку качества с целью проверить работоспособность видеокарты. Проверка качества подтвердила ее работоспособность, но так как это товар сложно технический а так же исправный, клиенту было отказано в возврате денежных средств. Клиент обратился в суд, где утверждал о неправильности консультации его, при покупке. Судебное дело отложили, судья сказал что мы должны доказать то что консультация была оказана верно. Вопрос как и каким образом это сделать? И должны ли мы это делать?
Читать ответы (3)
Павел
02.05.2015, 02:54

Как вернуть технически сложный товар с недостатками без гарантийного талона?

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Lyubov Kolbacheva
20.01.2021, 22:43

Недостаточная увлажненность воздуха - опыт приобретения очиститель-увлажнитель

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?
Читать ответы (4)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Дмитрий
24.08.2013, 08:50

Отказ организации в проверке качества сложного сотового телефона - прошу помощи.

Приобрел сот. телефон технически сложный. Организация отказалась принять на проверку качеста, указав что технически это не возможно. Прошу помощи.
Читать ответы (2)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)