Проблемы с новой видеокартой - возможностей на замену или возврат денег ограничены?
Приобрел видеокарту в днс за 48 тыс.500 руб., когда я её подключил, она работала нормально, но когда запустил ресурсоемкое приложение, то она начала издавать писк и стрекотание, говорят, что принять на замену или возврат денежных средств в 14 ти дневный срок не могут, т.к. это сложный технический товар, а писк дросселей норма, но он очень меня раздражает, особенно если сидишь без наушников.
Никакой информации о том, что это сложный технический товар я не нашел. Прошу помощи.
Алексей Александрович! Видеокарта не является технически-сложным товаром. Так как в перечне этих товаров ее нет, а Перечень как известно, не подлежит расширительному толкованию, как бы не хотелось торговым компаниям открутиться от стоимости видеокарты в гарантийный период. О примере таких уловок в моей практике судебных споров по поводу видеокарт с магазином Ситилинк, вы можете прочитать здесь: www.9111.ru.
Поэтому рекомендую вам выставить претензию в ДНС о расторжении договора, в соответствии с законом "О защите прав потребителей", а потом подать иск в суд. Претензию нужно выставлять грамотно, так как это по сути проект иска.
За юридической помощью для решения данного вопроса обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения, чтобы не накосячить.
СпроситьВы ее начали эксплуатировать. Поэтому сдача или обмен в 14 дней невозможен. Теперь экспертиза. Если заводской брак, то ремонт или замена или возврат денег по гарантии, если дефект по вашей вине, то ремонт за ваш счёт.
СпроситьЗвук "стрекотания" издаваемые катушками индуктивности видеокарты находящейся под нагрузкой является индустриальной особенностью современного производства видеокарт. На сам звук и его характер могут оказывать влияние: качество питания видеокарты, степень загрузки, количество выдаваемых кадров в секунду. Не оказывает никакого влияния на производительность видеокарты, её срока эксплуатации, не оказывает никакого влияния на иные компоненты персонального компьютера. Существуют различные стратегии по минимизации такого рода звуков: закрытие корпуса, замена блока питания корпуса, проверка качества электричества в розетке подключения персонального компьютера, ограничение кадров в секунду и так далее. Надеемся мы смогли ответить на ваш вопрос. Остальное на усмотрение магазина.
Добра,
KFA2
официальный ответ компании.
Спросить