Как осуществить возврат денежных средств или замену телефона из-за дефекта и нескольких ремонтов?

• г. Южно-Сахалинск

Как можно вернуть денежные средства или обмен сделать телефона, так как телефон с дефектом и за 8 месяцев использования второй раз уже в ремонте.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В рамках закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хотелось бы конкретней все узнать и как это все сделать грамотно с юридической точки.

Спросить

Поконкретней в рамках платных услуг.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь анатольевич
27.03.2015, 13:50

Проблемы с сенсорным телефоном - повторные ремонты и возможность возврата денег или обмена на новый

Купил сенсорный телефон после 2-х месячного использования телефон перестал включаться. Отдал на ремонт по гарантии, после чего телефон привезли с этим же дефектом. Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?
Читать ответы (2)
Гуля
07.09.2014, 19:22

Отнесла телефон второй раз с тем же дефектом в сервис и написала претензию на возврат денег или обмен.

Отнесла телефон второй раз с тем-же дефектом в сервис и написала претензию на возврат денежных средств или обмен, прошло 14 дней, молчат, какие мои права?
Читать ответы (1)
Олег
15.08.2014, 03:48

Возможно ли вернуть деньги за гарантийный ремонт телефона, если две запчасти сломались без внешних повреждений?

Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта телефона и вернуть деньги?, так как у него сломалось две запчасти за месяц, на телефоне нет дефектов, и каких либо внешних повреждений. (телефон сенсорный)
Читать ответы (2)
Надежда
25.03.2018, 18:06

Повторная появление проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - просьба о возврате денег или обмене

Здравствуйте. Забрала телефон после гарантийного ремонта три дня назад, сегодня он снова обнаружилась так же проблема по которой сдавала в ремонт. Могу я потребовать возврата денежных средств в или обмена телефона.?
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52

Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
Читать ответы (2)
Алина
20.10.2013, 17:16

Проблема после ремонта - телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети

Я сдавала на ремонт телефон, поломку починили, но после принятия телефона, я обнаружила след. Дефект: при включенном телефоне при любой сим-карте, телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети. Так в день может происходить ни раз. Вопрос: Возможно ли при обнаружении этого дефекта, сдать телефон не в ремонт, а вернуть свои деньги, т.к. в данном телефоном уже 2 раз обнаруживается дефект. При чем второй раз, как я полагаю, начался после ремонта, а именно, их вмешательство в телефон.
Читать ответы (1)
Надежда
23.05.2016, 17:45

Проблемы с телефоном на гарантии - могу ли я требовать замены или возврата денег?

Купила телефон 11 месяцев назад, телефон еще месяц будет на гарантии. За последний месяц был на гарантийном ремонте уже дважды, сегодня повезу сдавать в третий раз. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Татьяна Васильевна
21.10.2017, 14:08

Срок нахождения телефона в ремонте больше 30 дней - можно ли потребовать обмен на другой?

Здравствуйте! Купили телефон в кредит (уже погашен). Второй раз сдаем в ремонт. Слышала, что если совокупный срок нахождения телефона в ремонте больше 30 дней, то можно потребовать обмен на другой. Права ли я? большое спасибо.
Читать ответы (5)
Адиля
08.11.2014, 15:31

Возможность возврата денег или обмена телефона на аналогичный в рамках гарантии - история с Nokia Lumia 1020

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, если телефон на гарантии. Телефоном пользовалась около двух месяцев, потом сдала на ремонт по гарантии, т.к. без причины погас экран телефона и сам телефон не включался. Примерно через 2 недели забрала телефон с ремонта, и буквально через 2 дня экран снова погас. Можно ли обменять телефон на аналогичный? И надо ли писать претензию? Смартфон-nokia lumia 1020.
Читать ответы (1)