Телефон, отправленный по дополнительной гарантии, не возвращается уже более 90 дней - что делать?

• г. Архангельск

Я сдавала телефон по доп гарантии, но прошло более 90 суток но мне так и не вернули телефон. На горячей линии магазина в котором покупала аппарат мне сказали что в течении двух недель аппарат придет на точку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ждать не нужно, сейчас необходимо предъявить им претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Наталья, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств.

Спросить
Иван Викторович
19.04.2015, 07:13

Что делать, если купленный телефон сломался, а магазин закрылся - опции обмена по гарантии и решение проблемы

Купил телефон. Он сломался. По гарантии сдать не могу так как магазин в котором я его покупал закрылся по решению руководства торговой сети. Которой он принадлежит. На горячей линии сказали, что я могу приехать в ближайший (200 км от местоположения прежнего) и там обменять. Как быть?
Читать ответы (1)
Фёдор
12.09.2019, 15:56

Проблемы с ремонтом телефона - куда обратиться за возвратом средств?

Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?
Читать ответы (4)
Елена
11.11.2014, 01:42

Как получить компенсацию или замену телефона Yotafon, купленного в магазине Связной?

Купила телефон фирмы yotafon, два раза сдавала в сервисный центр, ошибки устранялись, сейчас опять повторяются, разработчики соглашаются с неисправностями и готовы заменить аппарат, но, узнав, что я покупала через магазин связной, говорят, что решение о замене аппарата принимает магазин, что нужно сделать, что бы вернули деньги за товар и как потребовать от магазина предоставление аналогичного товара, на момент отправки телефона в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Антон
09.01.2014, 12:15

Опыт отсутствия обратной связи и отказа в возврате денег при ремонте телефона по дополнительной гарантии - что делать?

Отдал телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошло 46 дней телефон не вернули говорят что еще не готов. Деньги по доп. гарантии возвращать отказываются, лишь только деньги за доплату доп. гарантии. Срок ремонта в договоре не более 45 суток. И еще сказали что эти деньги я возьму только там где мне выдали доп. гарантию. Скажите пожалуйста что мне делать? Антон.
Читать ответы (1)
Светлана
19.07.2015, 22:35

Проблема с гарантией - покупатель обращается в магазин, но ему отказывают в возврате денег за сломавшийся телефон

Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?
Читать ответы (3)
,елена
02.04.2018, 09:59

Телефон вышел из строя через 3 недели после покупки, магазин не отвечает на гарантийный запрос уже 45 суток - как поступить?

Здравствуйте, купили телефон, через 3 недели перестал работать, так как на гарантии отдали в магазин, сказали ответ через 45 суток,45 суток прошло, не ответа, ни телефона, ни денег, что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Максим
25.01.2015, 11:03

Продавец б/у телефона отказался ремонтировать его по гарантии - что делать и как защитить свои права?

Купили телефон в лавке б/у телефонов, спустя 2 дня обнаружили что телефон не воспроизводит звук. Гарантия от продавца была 2 месяца. Вернули телефон продавцу оставив его на диагностику. Спустя месяц продавец вернул нам телефон так же не рабочий ссылаясь на то, что гарантия от магазина (в котором первоначально покупали телефон) не закончилась и сказал обратиться нам в этот магазин по гарантии. Ссылаясь на Правил по ком. торговле 28. Обязан ли я идти сдавать по гарантии или это должен был сделать сам продавец (который продавал мне б/у телефон) ?
Читать ответы (3)
Кристина
23.12.2019, 11:24

Проблемы с ремонтом телефона по дополнительной гарантии - страховая не покрывает полную сумму

Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной, был разбит экран, застрахован в страховой ВСК. Сначала ждала 90 дней, на 91 позвонили сами, сказали что ждут подтверждения от страховой, спустя неделю позвонили ещё раз сказали что не подлежит ремонту, но через неделю пришло сообщение что ремонт телефона обойдётся в 12 тысяч, 80% оплатит страховая, а 20% нужно оплатить мне, при этом когда я оформляла эту дополнительную страховку заплатила 4000 р за неё, сначала выясняли с оператором на горячей линии почему я должна что то оплачивать если я уже платила, потом поняв что это бесполезно согласилась на ремонт и оплату этих 20%, в итоге прошла ещё одна неделя от телефона тишина, позвонила снова на горячую линию, мне сказали, что начиная с этого дня нужно подождать ещё две недели, и если страховая согласиться оплатить то телефон отремонтируют, а если нет, то телефон придёт в том виде в котором был сдан и нужно будет идти в страховую и выяснять все там! В замен никакого телефона не дали, сказали, что по доп гарантии такая услуга не предоставляется! Что делать подскажите?!
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)