Таким образом можем ли мы, делая запись в Трудовой книжке, сослаться не на приказ как раньше, а на трудовой договор

• г. Южно-Сахалинск

У меня к Вам такой вопрос: насколько мне известно при приеме на работу теперь уже совсем не обязательно создавать соответствующий приказ. Таким образом можем ли мы, делая запись в Трудовой книжке, сослаться не на приказ как раньше, а на трудовой договор, заключенный с работником?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

В ТК речь идет только о приказе, поэтому он обязятелен.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Издание приказа при приеме на работу является обязательным, и в нем делается ссылка на трудовой договор, кроме того также обязательно ознакомление работника с этим приказом под роспись.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Вопрос о записи в трудовой книжке: Запись в трудовой книжке о приеме на работу была сделана на основании приказа. Но приказ сотрудник не подписывал и заявление о приеме на работу тоже. Был подписан лишь трудовой договор. Действительна ли запись? Сотрудник отказался от работы.

В справке не указана дата принятия на работу, указана лишь дата увольнения и соответствующий ей приказ. В справке написано, что в книге приказов нет соответствующей записи о принятии на работу (в том что её действительно там нет я убедилась сама, есть лишь приказ об увольнении). Запись о приёме на работу и увольнении в трудовой книжке и соответствующие им приказы имеются. Что делать? Я же не виновата, что в трудовую книжку записали, а в книгу приказов нет. Как мне теперь быть? Помогите пожалуйста!

Через год работы узнала, что записи в трудовой книжки о приеме на работу нет (хотела заказать копию и выяснилось)! при приеме заключали трудовой договор, вносить запись в книжку с фактической даты приема на работу отказываются.

Вопрос такой.

При создании организации, приказ о приеме на работу генерального директора кто подписывает? И каким образом он оформляется?

И если приказ не нужен, то какая запись делается в трудовой книжке в графе основание?

Заранее спасибо.

У меня такой вопрос.

Сотруднику нашей компании при приеме на работу был оформлен трудовой договор. Дата договора 01.09.2008, срок действия договора с 01.09.2008. Все вроде бы хорошо, но приказ о приеме на работу – дата составления приказа 07.07.2008, дата приема на работу согласно приказу 07.07.2008. Фактически сотрудник начал работать 07.07.2008 года.

Вопрос: Как изменить даты в договоре? Переделать договор задним числом?

Составить дополнительное соглашение указав в нем дату начало работы (07.07.2008)? Спасибо!

Предложили новое место работы. На собеседовании говорят, что будет только официальнаяз/п. При этом, когда расспрашивала тех, кто уже устроился-они сказали, что трудовой договор не оформляли, а только приказ о приеме на работу и запись в трудовой книжке. Насколько такие действия правомерны? (могут ли этих людей (а потом и меня) обмануть с величиной оклада? (сколько захочет работодатель, столько и даст)) . Ведь, согласно трудовому кодексу трудовому кодексу трудовой договор заключается обязательно (!). Заранее спасибо:))

Скажите, пожалуйста, как сделать правильные записи при приеме на работу на время отсутствия основного работника, правильно ли я поняла, что в приказе о приеме и в трудовой книжке запись "на время отсутствия основного работника" не делается, а это условие указывается только в трудовом договоре? Нужно ли делать приказ о переводе работника на постоянное место работы, если основной работник так и не возвращается на работу? Или доп. соглашение, или новый трудовой договор? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникла такая путаница, не знаю, что мне теперь делать. Я бухгалтер, по просьбе директора сделала ему в трудовую книжку запись о приеме на работу (числом, каким оформлен приказ, все верно). Однако позже выяснилось, что директор месяцем ранее был зачислен в другую организацию также директором, все изменения проведены через 46-ю ИФНС, как положено. Соответствующей записи в трудовой книжке не было. Получается, что в моей организации он может быть только совместителем, однако я сделала запись в трудовую книжкууже более поздней датой, чем по основному месту работы (по основному месту работы записи, получается, нет вообще). Как быть в таком случае, подскажите, пожалуйста. Как правильно это исправить? Чем это грозит...

Заранее большое спасибо.

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос.

Может ли индивидуальный предприниматель делать запись в трудовой книжке своего работнитка о приеме/увольнении?

Засчитывается ли работа у ИП в общий стаж работы работника?

Нужно ли заключать с работником трудовой договор ил договор о материальной ответственности при приеме его на работу к ИП?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение