Проблемы с активацией сим карты Мегафон - возможность подачи в суд и шансы на победу

• г. Петропавловск-Камчатский

Купила сим карту Мегафон в торговом центре (не в офисе) после активации через месяц сим карта перестала работать. Заблокировалась. Позвонила в колл центр где сообщили подойти в офис с паспортом, что я и сделала. Спросила в офисе когда активируют сим карту, работник сказал в течении суток. После 2 ое суток позвонила в колл центр для уточнения активации обещали через неделю. Прошло недели две, опять звоню в колл центр и сообщают следующее нет данных снова подойти в офис! Могу ли я подать в суд и какие шансы выиграть суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам проще расторгнуть с ними договор и завести новый номер! Напишите им претензию в главный офис!

Спросить
Иван Валерьевич
16.07.2014, 16:25

Затруднения с активацией сим-карты Мегафон - как разрешить данную ситуацию?

У меня такой вопрос, я 4 июля купил планшет Самсунг Гэлакси Таб 3 8.0 с предустановленной сим картой от мегафон. Сим карта оказалась московской и не зарегистрированной в сети. На следующий день обратился в салон связи Мегафон с просьбой об активации сим карты. Меня попросили предоставить паспортные данные и сказали ожидать, по всем вопросом звонить оператору. Я позвонил, мне сказали ожидать, в течение дня зарегистрируют сим карту. День прошел, результата ноль. Позвонил опять, сказали ожидать, в течение недели сим карту активируют. Неделя прошла, звоню опять уже с возмущениями почему не активировали сим карту, сотрудница принесла свои извинения, что заявку не корректно приняли и не внесли просьбу в базу данных, взяла и внесла. Сказала ожидать. Прошло 10 дней, звоню опять, сказали заявка от 5 июня с момента похода в Мегафон центр находится в обработке. У меня уже назрели мысли высказать свои недовольства в книгу жалоб. Такой вопрос, как лучше разрулить данную ситуацию, меня интересует чтоб мою сим карту активировали! В сервис звонить бесполезно, ответ в мой адрес приходит обезнадёживающим.
Читать ответы (1)
Владимир
13.10.2015, 18:16

Что делать, если Сбербанк без согласия клиента оформил кредитную карту?

Неделю назад позвонили из Сбербанка России, спросили - интересна ли мне информация по кредитной карте, прочитали информацию, пригласили в офис для оформления в течении недели. Я в офисе не был, 13-го звонят и приглашают в офис сбербанка получить готовую карту. Вправе ли я отказаться от получения готовой карты и как она могла быть без меня оформлена?
Читать ответы (2)
Марина
16.07.2013, 11:03

Проблема с активацией карты спутникового телевидения - как составить претензию офису в Красноярске?

В прошлом году обратились в фирму, которая занимается установкой спутникого телевидения. Есть договор на руках. В этом году обратились в их офис, чтобы произвести абонентскую плату. Они произвели вроде бы, приняли деньги, выдали чек. Прошло уже 2 недели, а карта не активирована, в главном офисе Москвы (там активация происходит) говорят, что оплата не прошла, поэтому и не активируют карту, в офисе, где оплачивали (Красноярск) утверждают, что оплата прошла и они ни при чем. Хотела составить претензию в офис, где оплачивала, как это сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
17.05.2018, 10:32

Проблемы с регистратором - виновна ли карта памяти и как вернуть товар в магазин?

Купили регистратор в авто и карту памяти к нему. Через неделю регистратор перестал работать. Отвезли его назад в магазин. Менеджер сказал, что это карта памяти с браком. Карту отправили на экспертизу. Через 20 дней выдали новую карту памяти. Спустя две недели регистратор снова не работает. Я так понимаю, что дело вовсе не в карте. Смогу ли я вернуть регистратор в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Яна
06.11.2015, 17:45

Проблемы с сим-картой Мегафон - блокировка, неправильная регистрация и требования о погашении долга

Купили сим-ку Мегафона для выезда за границу, закинули денег подключили пакет смс и звонков в Россию. Через несколько дней карта внезапно перестала работать (нельзя было даже позвонить в колл-центр). Позвонили туда с другого номера, в колл-центре сказали, что она заблокирована и вообще принадлежит другому человеку, поэтому нам не могут дать информацию. До конца поездки карта не работала. Сейчас на другой номер пришло сообщение с требованием Погасить долг в 2 с лишним тысячи. Звонок в колл-центр подтвердил, что карта теперь зарегистрирована на нас. Фактически у нас нет симки, договора не было, но отсканировали паспорт. Услуги связи предоставлены не были, карта была заблокирована наглухо. Куча потраченных нервов, одним словом. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Маргарита Владимировна
09.06.2014, 12:33

Проблемы с планшетом - магазин отказывается в ремонте второй раз - правильное решение?

Купила планшет, через четыре месяца перестал заряжаться в магазине послали в сервисный центр ждала две недели пришла домой он опять не заряжается в центре сказали что мне продали планшет с другой зарядкой взяли в ремонт второй раз и через неделю отказали в ремонте в магазине назад не берут правомерно ли это?
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
29.07.2015, 15:58

Отсутствие медицинского работника в фитнесс центре - проблемы со здоровьем и возможные меры

Купила карту в фитнесс центр. Они обещали что у них там будет медицинский работник, который проконсультирует по нагрузкам. После открытия фитнесс центра прошло 3 месяца, а мед. работника до сих пор нет. У меня возникли проблемы со здоровьем из за нагрузок. Что можно сделать в данной ситуации? Могу ли я им вернуть карту, или потребовать какой либо компенсации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
28.09.2016, 13:58

Проблема с гарантией - Телефон, купленный в офисе Мегафон, пропал во время ремонта

Извените, но думаю нет смысла, обращались и в офис на счет телефона. Купили телефон в офисе Мегафон, перестала работать зарядка, телефон был на гарантии-сдали, прошло уже 2 месяца, никто теперь не знает где телефон. Мы живем не в городе и каждый день кататься туда нет возможности. Офис находится в гор. Рязань ул. Первомайская 56. Телефон офиса никто не говорит, что-то скрывают.
Читать ответы (2)
Владимир
04.11.2015, 20:27

Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)