Сломалась варочная панель. Она на гарантии. Должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичную.
Сломалась варочная панель. Она на гарантии. Должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичную.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/03/30x30/503535.jpg)
Доброго дня! Да, должен в трехдгевный срок. При этом доставка за его счет.
Если откажет, необходимо подать грамотное требование потребителя.
СпроситьВот перечень.
На, что аналог не предоставляется.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...СпроситьУтвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
Список изменяющих документов
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
У нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Нет, Александр, ничего Вам не должны предоставлять
Вам ее меняют, а не ремонтируют
Спасибо, что посетили наш сайт.
Удачи Вам.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
На период ремонта или замены товара ненадлежащего качества продавец, изготовитель или уполномоченная кем-либо из них организация обязаны безвозмездно выдать ПОДМЕНУ (статьи 20 и 21 ЗоЗПП).
Продавец (изготовитель или уполномоченная кем-либо из них организация) не обязан сам предлагать подмену, тем более, это не в его интересах. Жалобы потребителей на то, что продавец не выдал подмену, или не выдал подмену вопреки устным обещаниям ее выдать – несостоятельны. Такое требование должен заявить сам потребитель, и желательно письменно, чтобы должник впоследствии не заявил, что тот с него не требовал никакую подмену.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте.
Нет, не должны.
Данный товар, входит в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара"
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Ст. 21 п. 1 ЗоЗПП
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236027.jpg)
Добрый день!
В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей", Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Согласно п. 4 вышеуказанного Перечня товаров, на электробытовые приборы не распространяется требования о безвозмездном предоставлении потребителю на период ремонта другого товара, обладающими теми же потребительскими свойствами. Варочная панель относится к электробытовым приборам.
Таким образом, к сожалению, вам не должны предоставлять другую варочную панель на двухнедельный период, необходимый для замены товара.
УДАЧИ ВАМ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Александр!
Да, обязаны! Обращайтесь к продавцу (магазину) с письменным заявлением о предоставлении на время замены аналогичный товар.
В силу ст. 21 Закона "О защите прав потребителей", если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124158.jpg)
Обязаны предоставить, требуйте в письменном виде. Если не предоставят, обращайтесь в суд.
СпроситьСломалась варочная панель. Панель не гарантии. Предлагают ремонт, но мы не хотим что бы нам ремонтировали технику, поэтому хотим ее вернуть с заменой на новую.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Правильно, это Ваше право, направляйте грамотную претензию продавцу, обосновывайте ст 18 зозпп.
СпроситьВарочная панель находится на гарантийном ремонте в сервизном центре. Мы просили продавца предоставить аналогичную на время ремонта, но Самсунг отказал ссылаясь на пункт 4, где указаны электробытовые приборы типо микро волновали, кипятильника... но при чем тут плита, которая мне необходима каждый день... Правы ли они? Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Доброго времени! Продавец прав, т.к. в силу п.4 Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утв. Постановлением Правительства №55, замена на электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи не предоставляется.
СпроситьУ нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/07/30x30/333150.jpg)
Добрый день. По закону о защите прав потребителей гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта. НО в вашем случае как вы указали в первый раз вы сдали на ремонт уже НЕ на гарантии. А вторая гарантия прошла, соответственно продлевать гарантию сейчас продавец не обязан.
СпроситьНе продавец не даёт гарантию, а сервисный центр куда отдавали ремонтировать микроволновую печь за деньги. Получается мы отдали деньги, нам сделали микроволновку на время, а теперь у нас никаких гарантий, что она снова не сломается.
СпроситьДобрый день. Вам должны были дать гарантию на ремонт.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Добрый вечер! Если ремонт гарантийный, то обязательно должны дать на время ремонта товар из подменного фонда. А для того чтоб выдали подменный том Вам надо обязательно написать заявление.
СпроситьВарочная панель куплена в 2013 г, гарантия 2+3 (еще действует), сломалась в феврале 2016 г, сервисный центр ремонтировал ее, но по сей день она не работает. Выдали акт о невозможности ремонта. Обратилась в магазин, где покупала ее,там ответили, что магазин сменил юр.адрес и они не будут мне менять панель. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236027.jpg)
Добрый день!
Заявляйте продавцу официальную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", требуйте возврата денег или замены товара.
Если ваши требования останутся без удовлетворения, обращайтесь в суд.
Изменение юридического адреса продавца ни в коем случае не должно являться основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
УДАЧИ ВАМ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Магазин может менять адреса хоть каждую неделю, проверьте по документам - реквизиты у старого магазина и нового одни и те же или разные?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Возьмите выписку из егрюл в налоговой инспекции. В ней будет указано: что действительно с этой организацией произошло. Направьте им претензию, а потом в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/04/30x30/578831.jpg)
Пишите претензию о возврате денежных средств за варочную панель на юридический адрес продавца по статье 18 Закона "О защите прав потребителей".
Далее, в суд и иском.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Обратитесь в суд с иском в тому юрлицу, которое Вам продало этот товар. Можно в суд по своему месту жительства. То что они меняют адреса, - роли не играет.
СпроситьСломалась варочная панель, на которую была оформлена расширенная гарантия на 3 года. Дата обращения в сервисный центр была 10.05.14. Сказали что ремонту не подлежит. Скажите в течении какого периода должна быть произведена замена или возврат денег? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
А что за гарантия?Которую эльдорадо дает?Так вам сразу же должны без вопросов прямо в магазине заменить
СпроситьВарочная панель куплена 6 мес назад. На гарантии. Появился участок который не греет. Выглядит как темное пятно на включенной панели. В СЦ подошли формально - в целом изделие работает, менять/ремонтировать не стали. Как добиться ремонта или замены?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200310/10/30x30/40739.jpg)
Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей с требованием о возврате уплаченной за варочную панель суммы, либо о ее замене на товар этой же марки. Ссылаться на действующую гарантию, заключение СЦ, дополнительно рекомендуется провести экспертизу за свой счет, которая укажет на данный дефект.
Удачи. адвокат в г. Владивосток Фролов С.Л. т.2750-743
Спросить