Сломалась варочная панель. Она на гарантии. Должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичную.

• г. Иваново

Сломалась варочная панель. Она на гарантии. Должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичную.

Ответы на вопрос (1):

Доброго дня! Да, должен в трехдгевный срок. При этом доставка за его счет.

Если откажет, необходимо подать грамотное требование потребителя.

Спросить
Пожаловаться

У нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?

Сломалась варочная панель. Панель не гарантии. Предлагают ремонт, но мы не хотим что бы нам ремонтировали технику, поэтому хотим ее вернуть с заменой на новую.

Варочная панель находится на гарантийном ремонте в сервизном центре. Мы просили продавца предоставить аналогичную на время ремонта, но Самсунг отказал ссылаясь на пункт 4, где указаны электробытовые приборы типо микро волновали, кипятильника... но при чем тут плита, которая мне необходима каждый день... Правы ли они? Заранее спасибо за ответ.

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Варочная панель куплена в 2013 г, гарантия 2+3 (еще действует), сломалась в феврале 2016 г, сервисный центр ремонтировал ее, но по сей день она не работает. Выдали акт о невозможности ремонта. Обратилась в магазин, где покупала ее,там ответили, что магазин сменил юр.адрес и они не будут мне менять панель. Что мне делать?

Сломалась варочная панель, на которую была оформлена расширенная гарантия на 3 года. Дата обращения в сервисный центр была 10.05.14. Сказали что ремонту не подлежит. Скажите в течении какого периода должна быть произведена замена или возврат денег? Заранее спасибо.

Варочная панель куплена 6 мес назад. На гарантии. Появился участок который не греет. Выглядит как темное пятно на включенной панели. В СЦ подошли формально - в целом изделие работает, менять/ремонтировать не стали. Как добиться ремонта или замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение